Почему не работает один наушник Airpods (обычно левый) и что делать

Наушники AirPods удобны, компактны и являются наилучшими девайсами для прослушивания аудиозаписей. Обычно их выбирают те пользователи, которые высоко ценят звуковое качество и оно представляет важность для них. Вкладыши айрподс могут воспроизводить звуки как в профессиональной студии звукозаписи. Но не смотря на высокий уровень качества данного устройства, иногда в нем происходят сбои. Особенно распространенной является проблема, когда не работает один наушник айрподс. Часто слышимость одного вкладыша из пары становится хуже, чем у другого. И прежде чем винить в этом компанию apple, лучше внимательно разобраться в причинах данного явления, чтобы понимать как дальше обращаться с airpods и что нужно делать дальше.

\"\"

Причины по которым не работает один наушник айрподс.

Причин данного явления может быть несколько. Мы разберемся с ними в данном материале. Производитель apple выпустил свой удобный продукт airpods pro с полноценной материнской платой внутри. Она достаточно производительна и находится как в одном, так и в другом наушнике. И нередко в ней кроется причина поломки. В данном случае ее может установить только диагностика устройства, делать которую необходимо, если самостоятельные методы устранения поломки не помогают.

Нередко беспроводные айрподс не хотят подключаться к айфону. Часто это происходит в результате сбоя обеспечения программами. Сами airpods pro вместе с кейсовым блоком могут быть в порядке. Можно самостоятельно произвести процедуру перезагрузки наушников и Айфона. И в большинстве случаев это поможет устранить неисправность. Если ситуация не изменилась, то здесь лучше профессионально диагностировать устройство для точной оценки состояния девайса и определения стоимости ремонтного обслуживания.

Читайте также:  Как подключить беспроводные наушники с смартфону

Как помочь устройству самостоятельно если не работает один наушник айрподс.

Если перезагрузка устройств не дала результатов, то нужно попытаться аннулировать сопряжение наушников с гаджетом. Чтобы это сделать, нужно в опциях блютуза выделить в перечне устройств airpods. Затем необходимо кликнуть на функцию "забыть устройство". Выбор обязательно подтверждается. Наушники вставляются в кейсовый блок и производится попытка подключения. Если она удачная, то проблема успешно решена.

Если нет, то тогда потребуется произвести перезагрузку самих pro. Для этого нужно снова выполнить операцию "забыть устройство" на гаджете. А сами airpods помещаются в зарядный блок на 30 секунд. Затем открывается крышка кейса и на некоторое время прижимается кнопка, до начала мигания индикатора оранжевым свечением. При успешном проведении манипуляции должен загореться белый свет. Далее требуется опустить крышку кейса и опять произвести попытку связать айрподс с телефонным гаджетом. В случае отсутствия результата следует обратиться за профессиональной помощью.

Как делать прошивку.

Обычно рекомендуется периодическое обновление прошивки беспроводных девайсов во избежании проблем подобного вида. Прошивка также необходима, если никакие способы не помогают вновь восстановить звук airpods pro. Процесс автоматичен и несложен. Для его осуществления необходимо вставить оба наушника pro в зарядный блок, открыть его крышку и выждать несколько минут. Потом на телефоне зайти в раздел сведений об устройстве и посмотреть результат, отчёт о котором будет выглядеть как изменённая версия программного обеспечения.

Бывает, что смартфон не находит один airpods из комплекта. Если это левый наушник, то можно попробовать все вышеперечисленные способы самостоятельными усилиями. Возможно он загрязнен, имеет внутри влагу или подвергся механической деформации, которая не видна невооружённым глазом. Если проблема заключается в правом наушнике, то обычно причиной выступает использование айрподс по одному. Поэтому для решения данного вопроса можно попробовать вышеперечисленные способы, в том числе и перепрошивку. Если ни один из них не сработал, то потребуется диагностировать поломку в специальном сервисе Apple. Это можно сделать, зайдя в сервис поддержки на официальном сайте.

Читайте также:  Не работает один наушник airpods.


О чем нельзя забывать.

Также следует помнить следующие детали:

  • Каждый наушник airpods pro забирает разное количество электрического заряда. И поэтому проблема может крыться в том, что один из них недозаряжен. Если возникли вопросы в определении зарядного уровня каждого pro, то необходимо проверить индикатор зарядного блока. Если он лимонного цвета, то его хватит для однократной подзарядки айрподс до окончательной разрядки. Если же индикатор зелёного цвета, то тогда потребуется диагностика специалиста.
  • Также нередким является явление, когда один наушник айрподс работает тише другого. Может пропадать связь во время их работы. В таком случае следует проверить уровень громкости как на айрподс, так и на телефоне. Если уровень правильный, то для устранения проблемы следует произвести отключение сопряжения между устройствами. Если это не помогло, то лучше обратиться к специалисту.
  • Для проверки сбоев в работе аirpods нужно регулярно проверять баланс звука в телефоне. Для этого в разделе опции основные настройки и зайти в раздел универсальный доступ. Там можно произвести регулировку звука устройства. Если музыка будет играть хорошо, то проблема успешно ликвидирована.

Если регулярно соблюдать данные правила, то airpods pro будет намного реже озадачивать своего владельца мелкими неприятностями.

Гигиена всегда уместна.

Ещё одной из распространенных причин дефектов звука на айрподс может стать банальное загрязнение ушной серой мембран наушников. В таком случае загрязнения будут видны невооружённым глазом и от них можно легко избавиться самостоятельно.

Для этого потребуется обычная гигиеническая палочка с ватным концом или кисточка с ворсом. Благодаря этим предметам возможно легко удалить загрязнения на мембранах airpods pro. Можно также дополнительно протереть наушники спиртовым раствором. Но это стоит делать очень аккуратно, чтобы не было излишка влаги, способной нанести дополнительный вред устройству.

Читайте также:  Почему телефон \"не видит\" беспроводные наушники по Bluetooth

Если поломка девайса произошла по причине его неаккуратного использования, то оплачивать ремонт и замену владельцу придется самостоятельно. Если вышедшие из строя айрподс имеют гарантийный срок и владелец устройства не причастен к его поломке, то ремонтное обслуживание или замена на новое происходит бесплатно.

 

 

Ссылка на основную публикацию