Всё больше людей покупают беспроводные наушники. Кто-то обзаводится дорогими и мультифункциональными устройствами, а кто-то выбирает бюджетные и с минимальным набором функций. Любой вариант bluetooth “ушек” делает прослушивание любимых аудиодорожек или работу со смартфоном удобнее. Это качественно другой уровень комфорта.
Как синхронизировать беспроводные наушники?
Для того, чтобы оба “ушка” были активны, нужно скоммутировать их между собой. Как синхронизировать наушники? Да очень просто! Алгоритм действий следующий:
- Сначала нужно привести в активное состояние одно из “ушек”. Это делается посредством кнопки Включения. Индикатор замигает.
- Затем такую же процедуру проделать и со вторым “ухом”.
- Когда обе части включены, двойным щелчком по кнопке Включения коммутируем их. Если всё сделано верно, то загорится световой сигнал, а затем пропадёт.
Гарнитура готова к использованию.
Способы сопряжения наушников через bluetooth
Коммутация блютус гарнитуры и устройства с операционными системами iOs или Android – это процедура совершенно несложная. Вне зависимости от ОС с задачей сможет справиться каждый.
Особенности подключения на Андроид
Коммутация с системой Андроид происходит так:
- включается блютуз на наушниках;
- включается блютуз на смартфоне;
- далее в списке обнаруженных по bluetooth устройств нужно выбрать желаемую гарнитуру.
Если это первое подключение, то будет запущен процесс сопряжения с установкой соответствующего приложения (по необходимости). Если повторное, то можно просто уже работать с гаджетами.
Особенности подключения на iOs
Процедура синхронизации беспроводных “ушек” с гаджетом на iOs аналогична ситуации с Андроид:
- в настройках iOs активируется bluetooth;
- приводятся в действие наушники;
- на устройстве выбираются конкретные “уши”.
Единственный момент, что Apple часто требует ввести пин-код при коммутации.
Может ли работать один наушник?
Многие обладатели беспроводных гарнитур сталкиваются с проблемой, когда одна часть работает, а вторая – нет. Если такое произошло, то не стоит сразу паниковать. Велика вероятность, что это не заводской брак или поломка “ушек” именно механически, внутри или снаружи. Часто дело в прошивке, в обновлении системы, с неправильном сопряжении. Нужно просто спокойно ещё раз попробовать выполнить всё, согласно инструкции. Или же попросить помочь кого-то более опытного в этом деле.
Заключение
И процедура синхронизации частей беспроводной гарнитуры, и процедура коммутации их с устройством-источником достаточно простые и быстрые. Главное подходить в делу без спешки и без суеты. А если уж ничего не получается и наушники на работают, то есть смысл обратиться в сервисный центр.