0
0 комментариев

Возможны несколько причин, почему один наушник не работает, а другой работает в модели i12:1. Неисправность наушника. Возможно, один из наушников вышел из строя из-за физического повреждения или из-за производственного дефекта.2. Неправильное подключение. Если наушники подключены к устройству неправильно, то один из них может не работать. Убедитесь, что наушники правильно вставлены в разъем и настроены на работу с вашим устройством.3. Низкий заряд батареи. Если один из наушников имеет низкий заряд батареи, то он может перестать работать, в то время как другой наушник продолжит работать. Убедитесь, что оба наушника полностью заряжены.4. Необходимость синхронизации. Если наушники не синхронизированы между собой, то один из них может не работать. Попробуйте синхронизировать наушники с помощью инструкции, предоставленной производителем.5. Неисправность устройства. Если все вышеперечисленные причины не подходят, то возможно, проблема кроется в самом устройстве, к которому подключены наушники. Попробуйте подключить наушники к другому устройству, чтобы убедиться, что проблема не в нем.В любом случае, если проблема не удается решить самостоятельно, рекомендуется обратиться к производителю или сервисному центру для получения помощи.