0
0 комментариев

Возможны несколько причин, по которым может отсутствовать звук в наушниках во время использования Skype:1. Неправильные настройки звука в Skype. Проверьте, правильно ли выбраны настройки в разделе “Настройки звука” в Skype. Убедитесь, что выбраны правильные устройства в разделе “Входящий звук” и “Исходящий звук”.2. Неисправность наушников. Если звук работает в других приложениях, но не работает в Skype, то возможно, проблема в наушниках. Попробуйте подключить другие наушники или проверить текущие наушники на другом устройстве.3. Проблемы с драйверами звука. Если на компьютере установлены неправильные или устаревшие драйверы звука, то это может привести к проблемам с воспроизведением звука в Skype. Рекомендуется обновить драйверы звука до последней версии.4. Неправильные настройки звука на компьютере. Убедитесь, что звук не выключен на компьютере и громкость установлена на нужном уровне. Также проверьте, не включен ли режим “Без звука” на клавиатуре.5. Проблемы с интернет-соединением. Нестабильное или медленное интернет-соединение может привести к проблемам с передачей звука в Skype. Попробуйте проверить скорость интернета и перезагрузить роутер, если необходимо.Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, то возможно, проблема связана с программой Skype или вашим устройством. Рекомендуется обратиться в службу поддержки Skype или к профессиональному специалисту для диагностики и решения проблемы.