0
0 комментариев

Существует несколько возможных причин, по которым может не играть Яндекс Музыка в наушниках:1. Неисправность наушников. Возможно, проблема не в приложении, а в самих наушниках. Проверьте их на другом устройстве или попробуйте подключить другие наушники к своему устройству.2. Неправильные настройки аудио на устройстве. Убедитесь, что наушники выбраны как основной аудио выход в настройках устройства. Также может быть проблема с громкостью или балансом звука.3. Проблемы с интернет-соединением. Если у вас плохой интернет или проблемы с сетью, то приложение может не загружать музыку или прерывать воспроизведение.4. Неактуальная версия приложения. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Яндекс Музыки. Если нет, обновите приложение в соответствующем магазине приложений.5. Неполадки на стороне серверов Яндекс Музыки. Иногда возникают технические проблемы на стороне провайдера, которые могут привести к неработоспособности приложения.Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, попробуйте обратиться в службу поддержки Яндекс Музыки для получения более подробной помощи.