Сброс AirPods Pro к заводским настройкам может помочь решить различные проблемы, такие как проблемы с подключением или некорректная работа. Процесс сброса довольно прост и включает несколько шагов. Следуйте инструкции ниже:
- Убедитесь, что ваши AirPods Pro заряжены.
Перед началом процесса сброса убедитесь, что наушники и зарядный кейс имеют достаточный уровень заряда. Это поможет избежать прерывания процесса сброса из-за разряженной батареи.
- Поместите AirPods Pro в зарядный кейс и закройте крышку.
Убедитесь, что оба наушника находятся в кейсе, и закройте его крышку. Подождите около 30 секунд, чтобы наушники отключились от всех устройств.
- Отключите AirPods Pro от всех устройств.
На вашем iPhone, iPad или другом устройстве перейдите в настройки Bluetooth и найдите ваши AirPods Pro в списке подключенных устройств. Нажмите на значок информации (i) рядом с AirPods Pro и выберите «Забыть это устройство».
- Сбросьте AirPods Pro.
Откройте крышку зарядного кейса. Нажмите и удерживайте кнопку настройки на задней стороне кейса в течение примерно 15 секунд, пока индикатор состояния не начнет мигать янтарным, а затем белым цветом. Это указывает на то, что AirPods Pro сброшены к заводским настройкам.
- Повторно подключите AirPods Pro к устройству.
После сброса откройте крышку кейса рядом с вашим устройством. Следуйте инструкциям на экране для повторного подключения AirPods Pro к вашему устройству.
Теперь ваши AirPods Pro сброшены к заводским настройкам и готовы к использованию. Если проблемы сохраняются, обратитесь в службу поддержки Apple для получения дополнительной помощи.