0
0 комментариев

Если у вас возникли проблемы с подключением головного телефона или наушников в Windows 10, следуйте этим шагам для их устранения:

  1. Проверка физического подключения:
    • Убедитесь, что наушники или головной телефон правильно подключены к соответствующему разъему на компьютере.
    • Если вы используете USB-наушники, попробуйте подключить их к другому USB-порту.
    • Проверьте, нет ли повреждений на кабеле или разъеме устройства.
  2. Настройка звуковых устройств:
    • Нажмите правой кнопкой мыши на значок громкости в системном трее и выберите “Звуки”.
    • Перейдите на вкладку “Воспроизведение” и убедитесь, что ваши наушники или головной телефон установлены в качестве устройства по умолчанию.
    • Если устройство не отображается, нажмите правой кнопкой мыши и выберите “Показать отключенные устройства” и “Показать отсоединенные устройства”.
  3. Обновление драйверов:
    • Откройте Диспетчер устройств, нажав Win + X и выбрав соответствующий пункт.
    • Найдите раздел “Звуковые, видео и игровые устройства” и разверните его.
    • Найдите ваши наушники или головной телефон, нажмите на них правой кнопкой мыши и выберите “Обновить драйвер”.
    • Выберите “Автоматический поиск обновленных драйверов” и следуйте инструкциям на экране.
  4. Проверка настроек конфиденциальности:
    • Перейдите в НастройкиКонфиденциальностьМикрофон.
    • Убедитесь, что доступ к микрофону включен для приложений, если вы используете гарнитуру с микрофоном.
  5. Использование средства устранения неполадок:
    • Перейдите в НастройкиОбновление и безопасностьУстранение неполадок.
    • Выберите “Дополнительные средства устранения неполадок” и найдите “Воспроизведение звука”.
    • Запустите средство устранения неполадок и следуйте инструкциям на экране.

Если после выполнения всех шагов проблема не решена, возможно, стоит проверить устройство на другом компьютере или обратиться в службу поддержки производителя.