Philips TAUN102 review. Is it really possible?

Philips TAUN102 - we did not plan to review these wireless headphones. They were bought for everyday needs and simple tasks - watching videos on Youtube and radio. But even in these simple tasks, the TAUN102 wireless headphones proved themselves. Let me share my experience with you.

Specifications

The manufacturer gives very modest data on the technical characteristics of TAUN102. There is no information about the bluetooth version on the box., battery capacity or battery life, used codecs. Below are the specifications, indicated by Philips:

  1. frequency range – 20-20000 Hz;
  2. Sensitivity - 100 dB;
  3. Impedance – 16 Om;
  4. Membrane size - 6 mm;
  5. Bluetooth transmitter power - less than 20 dB;
  6. Bluetooth transmitter frequency range – 2,402-2,480 GHz;
  7. Maximum input power - 5 mW.

I'm being honest, options, specified in paragraphs 5 and 6 we meet for the first time. Why is this information not clear to the user. It would be better to indicate the Bluetooth version and protocols used.

Read also

Aliexpress Wireless Headphones 2021. Cheap and bad?

Equipment and appearance

Philips wireless headphones come in a small box with a transparent window, through which you can see the device itself. Given the low cost of the device, we see no reason to find fault with materials and packaging design.

Inside we are met by a large pile of waste paper, additional 2 a pair of ear pads and a micro-USB charging cable.

Appearance and quality of materials at a decent level. TAUN102 are the so-called headphones - collars, vacuum type.

We have a black version on review – YEAR 102 BK, but no other colors available, therefore it is not clear why the color is indicated in the marking. The body of the emitters is quite small, Total 14 mm in diameter, it is divided into 2 parts - outer metal with Philips logo, and internal plastic with ear cushion. When you hold the headphones, you feel a pleasant heaviness and coolness of the metal.

The wire connecting the headphones to the remote control is flat, does not get tangled. The remote itself is plastic., located on it 3 buttons, microphone hole, LED indicator and charging port, the latter is covered with a rubber plug.

Ergonomics, the convenience of use

Philips TAUN102 headphones are easy to use. Due to their small size, they will sit normally in almost any ears., the main thing is to choose the right diameter of the ear cushions.

The wire with the remote control does not interfere, does not lean to one side. Is it surprising, that the remote itself is closer to the left earpiece, usually done on the right. The earphones are equipped with magnets - and are attracted to each other when you take them off, that's good - it's harder to lose them.

Management is implemented fully - you can switch tracks and change the volume and answer the call and call the voice assistant.

The only thing that bothers – constant winking of the LED during operation.

Sound quality

The sound of the Bluetooth headphones TAUN102 is somewhat rustic, little bass, high - sandy, not much headroom. All this follows from the price of the device and of course the small case..

But I liked the isolation from external noise, but the quality of the microphone is not. Constantly listened to the complaints of the interlocutors about the audibility.

Codecs used Philips did not specify, but attempts to change the SBC codec in the engineering menu of the smartphone to something else were unsuccessful, which by the way, expected.

Connection and software

Headphones connect quickly, no problem with pairing. Special software is not provided.

But remember, at the beginning of the review, we said that TAUN102 managed to distinguish itself - it is impossible to use them normally for the tasks that were set for them. When watching a video on a smartphone, there are constant stuttering of the headphones, sometimes for half a second, sometimes on 2-3, because of what, in addition, there is a desynchronization of video and sound. And it happens quite often, which is very annoying.

Changing audio settings doesn't help., changing phone doesn't help either..

However, we noticed, that stuttering occurs only when the phone is connected via Wi-Fi, Apparently there is a frequency conflict, writing on the internet, what's on wifi 5 GHz no problem, as well as when using mobile Internet.

Anyway, this problem did not occur on any other devices., so this is a clear design miscalculation Philips.

autonomy

The battery life of the TAUN102 headphones is not indicated by the manufacturer. The box only has information about, what 15 minutes of charging will provide 90 minutes of work.

In testing mode, our Philips headphones work 3,5 o'clock.

The charging port is very flimsy - it is part of the PCB of the remote control with contacts, no metal frame, We don't think it will last long..

Disadvantages and reviews about Philips TAUN-102BK


I will refer to the shortcomings:

  • Inexpressive sound;
  • Average microphone quality;
  • Outdated charging port;
  • Stuttering and interruptions while working.

We will publish some testimonials from real users:

Ivan80

Lightweight and very comfortable

Great headphones. Now everyone is churning out the same thing in principle, but this model is distinguished by its compactness. The first thing I was surprised- it's sized. Their insert cups are very compact, despite this they were made of metal. So when you take them in your hand, then you feel this coldness from the speakers. flat wire, flexible and it is possible to manage tracks or receive calls. All control and charging of the headphones are in the remote, located on the left side. Despite the diminutiveness of the speakers, they sound off the cuff. There are no inscriptions on the box that they are Hi-Res, nevertheless they play very high quality and loud

 


Aleks-x

On the second day it turned out, what to submit

On the second day it turned out, What should be returned under warranty?. Полностью заряженная батарея саморазряжалась при выключенных наушника в ноль за 7-8 hours, при выключенных наушниках. Предыдущие наушники от Philips прослужили 3 мес,уже сдал по гарантии, сдох правый наушник. Сижу без музыки, с купленными двумя наушниками, и решаю покупать ли третьи (но уж точно не филипс) Спасибо Филипс за качество! (САРКАЗМ)

 


f0b

Прерывистое звучание

Good sound, прочный корпус, быстрое соединение, хорошая шумоизоляция. Но при прослушивании музыки или книги, сигнал переодически прерывается, это похоже на помехи. Использовать такие наушники дискомфортно.

findings

Не ожидал я от Филипс такого косяка с наушниками, использовать их нет никакой возможности, несмотря на материалы корпуса и эргономику. К покупке их можно рассмотреть, только если не планируете слушать музыку с телефона через Wi-Fi частоты 2,4 GHz. В остальных случаях посмотрите на другие модели, For example QCY.

Read more:
Link to main post
Adblock
detector

Обзор Philips TAUN102. Неужели так можно?

Philips TAUN102 – обзор на эти беспроводные наушники мы делать не планировали. Они были куплены для повседневных нужд и простых задач – просмотра роликов на Youtube и радио. Но и в этих простых задачах беспроводные наушники TAUN102 проявили себя. Поделюсь с вами своим опытом эксплуатации.

Технические характеристики

Данные о технических характеристиках TAUN102 производитель приводит весьма скромно. На коробке нет информации о версии блютуз, объеме аккумулятора или времени работы от аккумулятора, используемых кодеках. Ниже – технические характеристики, которые указал Philips:

  1. Частотный диапазон – 20-20000 Hz;
  2. Чувствительность – 100 dB;
  3. Импеданс – 16 Ом;
  4. Размер мембраны – 6 мм;
  5. Мощность Bluetooth передатчика – менее 20 dB;
  6. Частотный диапазон Bluetooth передатчика – 2,402-2,480 GHz;
  7. Максимальная входная мощность – 5 mW.

Честно говоря, параметры, указанные в пунктах 5 и 6 мы встречаем впервые. Зачем пользователю эта информация не понятно. Лучше бы указали версию Bluetooth и используемые протоколы.

Читайте также

Беспроводные наушники с Aliexpress в 2021. Дешево и плохо?

 

Комплектация и внешний вид

Беспроводные наушники Philips поставляются в небольшой коробке с прозрачным окном, через которое можно рассмотреть сам девайс. Учитывая небольшую стоимость устройства, к материалам и дизайну упаковки придираться смысла не видим.

Внутри нас встречает большая куча макулатуры, дополнительные 2 пары амбушюр и зарядный кабель micro-USB.

Внешний вид и качество материалов на достойном уровне. TAUN102 – это так называемые наушники – ошейники, вакуумного типа.

У нас на обзоре черная версия – TAUN102BK, но никаких других цветов в продаже нет, поэтому непонятно зачем в маркировке указан цвет. Корпус у излучателей достаточно маленький, всего 14 мм в диаметре, он разделен на 2 части – внешняя металлическая с логотипом Philips, и внутренняя пластиковая с амбушюрой. Когда держишь наушники – ощущается приятная тяжесть и прохлада металла.

Провод соединяющий наушники с пультом плоский, не запутывается. Сам пульт пластиковый, на нём расположены 3 кнопки, отверстие под микрофон, светодиодный индикатор и порт для зарядки, последний прикрыт резиновой заглушкой.

Эргономика, удобство использования

Наушники Philips TAUN102 удобны в использовании. За счет небольших размеров – практически в любых ушах они будут сидеть нормально, главное правильно подобрать диаметр амбушюр.

Провод с пультом не мешает, не перевешивает на одну сторону. Разве что удивило, что сам пульт находится ближе к левому наушнику, обычно делают у правого. Наушники снабжены магнитами – и притягиваются друг к другу когда вы их снимете, это хорошо – так сложнее их потерять.

Управление реализовано полноценно – можно и треки переключить и громкость изменить и на звонок ответить и вызвать голосового помощника.

Единственное что смущает – постоянное подмигивание светодиода во время работы.

Качество звука

Звук у Bluetooth наушников TAUN102 несколько простоват, басов мало, высокие – песочат, запаса громкости не много. Всё это вытекает из цены устройства и конечно небольшого корпуса.

Зато изоляция от внешнего шума мне понравилась, а вот качество микрофона нет. Постоянно слушал жалобы собеседников на слышимость.

Используемые кодеки Philips не указал, но попытки сменить кодек SBC в инженерном меню смартфона на что-то другое успехом не увенчались, что впрочем, ожидаемо.

Подключение и ПО

Подключаются наушники быстро, с сопряжением проблем нет. Специального о ПО не предусмотрено.

Но помните, в начале обзора мы говорили что TAUN102 сумели отличится – их невозможно нормально использовать под те задачи которые перед ними ставились. При просмотре видео на смартфоне происходят постоянные заикания наушников, иногда на пол секунды, иногда на 2-3, из-за чего вдобавок возникает рассинхрон видео и звука. Причем происходит это довольно часто, что очень бесит.

Никакая смена параметров передачи звука не помогает, смена телефона также не помогает.

Однако мы заметили, что заикания возникают только при подключении телефона по Wi-Fi, видимо идет конфликт частоты, в интернете пишут, что на Wi-Fi 5 ГГц этой проблемы нет, также как и при использовании мобильного интернета.

Так или иначе такой проблемы не возникало ни на каких других устройствах, так что это явный конструктивный просчет Philips.

Автономность

Время автономной работы наушников TAUN102 производителем не обозначено. На коробке только есть информация о том, что 15 минут зарядки обеспечат 90 минут работы.

В режиме тестирования у нас наушники Philips проработати 3,5 часа.

Порт для зарядки очень хлипкий – представляет часть печатной платы пульта с контактами, металлического обрамления не имеет, на наш взгляд долго он не прослужит.

Недостатки и отзывы о Philips TAUN-102BK


К недостаткам я отнесу:

  • Невыразительный звук;
  • Среднее качество микрофона;
  • Устаревший порт для зарядки;
  • Заикания и прерывания при работе.

Опубликуем несколько отзывов реальных пользователей:

Иван80

Лёгкие и очень удобные

Отличные наушники. Вот все сейчас штампуют впринципе одно и тоже, а вот эта модель отличилась своей компактностью. Первое чем я был удивлён- это размерами. Их вставные чашечки очень компактные, несмотря на это их сделали металлическими. Поэтому когда их берешь в руку, то ощущается этот холод от динамиков. Провод плоский, гибкий и есть возможность управления треками или приёму вызовов. Всё управление и зарядка наушников находятся в пульте, располагается с левой стороны. Несмотря на такую миниатюрность динамиков, звучание у них с ног сшибательное. На коробке нет надписей что они Hi-Res, тем не менее играют они очень качественно и громко

 


Aleks-x

На второй день оказалось, что надо сдавать

На второй день оказалось, что надо сдавать обратно по гарантии. Полностью заряженная батарея саморазряжалась при выключенных наушника в ноль за 7-8 часов, при выключенных наушниках. Предыдущие наушники от Philips прослужили 3 мес,уже сдал по гарантии, сдох правый наушник. Сижу без музыки, с купленными двумя наушниками, и решаю покупать ли третьи (но уж точно не филипс) Спасибо Филипс за качество! (САРКАЗМ)

 


f0b

Прерывистое звучание

Хороший звук, прочный корпус, быстрое соединение, хорошая шумоизоляция. Но при прослушивании музыки или книги, сигнал переодически прерывается, это похоже на помехи. Использовать такие наушники дискомфортно.

Выводы

Не ожидал я от Филипс такого косяка с наушниками, использовать их нет никакой возможности, несмотря на материалы корпуса и эргономику. К покупке их можно рассмотреть, только если не планируете слушать музыку с телефона через Wi-Fi частоты 2,4 ГГц. В остальных случаях посмотрите на другие модели, например QCY.

Читайте далее:
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector