Apple Airpods – is it worth overpaying or buying Xiaomi?

Appearance Apple wireless headphones attracted a lot of attention. Lots of discussions around this topic.. One of the exciting questions, undoubtedly, became: are they worth the price and is it worth paying? For, To get answers, you need to understand everything in detail. virtues and shortcomings.

Read also

Airpods vs Android
AirPods are more than just good sounding wireless headphones from Apple, but also a fashion accessory. Truth,…

Equipment.

Wireless AirPods are branded box, made from very hard, quality cardboard. Has a mini case. It also performs the functions charger and serves portable battery. In the box under the plastic retainer is Lightning cable for recharging.

Design.

It is impossible not to note the great visual similarity between the headphones AirPods и EarPods. The only external difference is, in AirPods, the "legs" are slightly thicker and longer, and instead of a wire, a pair of meshes is installed in their lower part, who hide microphones. But this is only an external similarity - inside they are completely different devices..

Apple Airpods - is it worth overpaying or buying Xiaomi?
AirPods

The body of the headphones themselves and the case are made of glossy plastic.. This material is slippery and does not collect fingerprints.. Total weight boxing is 38g, each earbud is only 4g.

Apple Airpods - is it worth overpaying or buying Xiaomi?
Headphone case

Case cover magnetic. The design itself is equipped with a massive hinge, which makes it reliable in operation.. Headphone jacks have contacts for charging and additional magnets. AirPods fit well inside, there is a feeling, that they themselves slip out of the fingers and take the right position (at this time there is a noticeable click). At the very bottom is charging port.

Sound quality.

The acoustic part of the AirPods has been improved with high quality and it is clearly audible. Overall sound is fairly smooth.. Bass is felt, but it does not cover high and medium frequencies. Impressive and detailed sound. The volume level is more than sufficient and there is clearly a margin. AirPods have an open design, and it allowed the sound to form around the head, not inside it. To cons can be attributed to the almost absent soundproofing. In a noisy place it will be difficult to immerse yourself in the music "with your head", but on the street you can hear the signal of the car, or when someone calls you.

Joining Apple Watch and iPhone.

Wireless headphones AirPods connect to Apple Watch и iPhone simultaneously. The sound switches between them automatically.. Opening the capsule lid activates pairing with devices. Need, keep the headphones close. Immediately after pairing, information about the charge of the headphones is displayed .

 

View this post on Instagram

 

iPhone XS Max e fone air pods!! ✅ #apple #lmcelulares #iphone #airpods #iphonexs

Post by LM Cell Phones (@cellulares.lm)


Recharging.

Capsule, that is, the AirPods case also protrudes charger. In order to recharge them, it is enough just to put them in a capsule., which is very convenient to carry with you all the time. Without recharging, you can listen to music for 5 hours. This is the time stated by the developers.

Using the charging case, AirPods can work up to 24 hours.
If you use them in call mode, then the charge is ready to withstand 3 hours in a row.

Calls.

Thanks to the presence microphones in each headphone, through AirPods wireless headphones is possible make calls. To receive a call, just touch the outside of the earpiece twice in a row, quickly without maintaining intervals. The same gesture ends the call, or switch to another.

Control with Siri.

Manage AirPods possible with the help Siri.

Headphones can pick up your voice no matter where you place them. Thanks to this, the interlocutor hears you clearly, even in a noisy place. By referring to Siri with simple phrases, it is possible to adjust the volume. It is enough to say a phrase “Siri, turn up the volume”,or vice versa “turn down the volume”.

Disadvantages of AirPods.

  1. Initially attractive and stylish glossy surface, wears off over time and loses its appearance. If you carry them in the pocket of coarse clothes daily, but changes not for the better will become noticeable after 3 months.
  2. Headphones have enough specific form, and for this they often surprise others. It's not always nice to catch multiple glances.
  3. They are easy enough to lose.. For, To prevent this from happening, you should develop the habit of periodically checking their presence..
Read also

What to do if you lost your apple headphones
How to find wireless AirPods, if you lost them? The built-in Find My iPhone program will help with this. Take advantage…

So is it worth it to overpay for wireless AirPods?? The question is different for everyone., Maybe this video will help you decide

That, that these headphones have a number of advantages and many interesting features is a fact. Disadvantages are minor, and are not related to their direct work and functionality.. So the choice is yours!

 

 

Read more:
Link to main post
Adblock
detector

Apple Airpods – стоит ли переплачивать или купить Xiaomi?

Появление беспроводных наушников Apple привлекло к себе большое внимание. Множественное количество дискуссий точится вокруг этой темы. Одним из волнительных вопросов, безусловно, стал: соответствуют ли они своей цене и стоит ли переплачивать? Для того, чтоб получить ответы следует детально разобраться со всеми достоинствами и недостатками.

Читайте также

Airpods vs Android
AirPods – это не просто беспроводные наушники от производителя Apple с хорошим звуком, но еще и модный аксессуар. Правда,…

 

Комплектация.

Беспроводные наушники AirPods представляют собой фирменный бокс, сделанный из очень жесткого, качественного картона. Есть миниатюрный чехол. Он же выполняет функции зарядного устройства и служит портативным аккумулятором. В коробке под пластиковым фиксатором находится кабель Lightning для подзарядки.

Дизайн.

Нельзя не отметить большое визуальное сходство между наушники AirPods и EarPods. Внешняя разница лишь в том, в AirPods «ножки» немного толще и длиннее, а вместо провода в их нижней части установлена пара сеточек, которые скрывают микрофоны. Но это лишь внешнее сходство – внутри это абсолютно разные устройства.

Apple Airpods - стоит ли переплачивать или купить Xiaomi?
Наушники Airpods

Корпус самих наушников и чехла созданы из глянцевого пластика. Этот материал скользкий и при этом не собирает отпечатки пальцев. Общий вес бокса составляет 38г, каждый наушник – всего лишь по 4г.

Apple Airpods - стоит ли переплачивать или купить Xiaomi?
Кейс для наушников

Крышка чехла магнитная. Сама конструкция оснащена массивным шарниром, что делает её надёжной в эксплуатации. Посадочные места для наушников имеют контакты для зарядки и дополнительные магниты. AirPods хорошо фиксируются внутри, создаётся ощущение, что они сами выскальзывают из пальцев и занимают нужную позицию (в это время происходит ощутимый щелчок). В самом низу находится порт для зарядки.

Качество звука.

Акустическая часть AirPods доработана качественно и это явно слышно. Звук в целом достаточно ровный. Бас ощущается, но при этом не перекрывает высокие и средние частоты. Впечатляет и детальность звучания. Уровень громкости более чем достаточный и явно имеется запас. AirPods имеют открытую конструкцию, и это позволило звуку формироваться вокруг головы, а не внутри её. К минусам можно отнести практически отсутствующую звукоизоляцию. В шумном месте будет сложно погрузиться в музыку «с головой», но зато на улице вы сможете услышать сигнал автомобиля, или когда вас кто-нибудь окликнет.

Присоединение к Apple Watch и iPhone.

Беспроводные наушники AirPods подключаются к Apple Watch и iPhone одновременно. Звук между ними переключается автоматически. При открытии крышки капсулы активируется сопряжение с устройствами. Нужно, чтоб наушники находились рядом. Сразу же после сопряжения отображается информация о заряде наушников .

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

iPhone XS Max e fone air pods!! ✅ #apple #lmcelulares #iphone #airpods #iphonexs

Публикация от LM Celulares (@celulares.lm)


Подзарядка.

Капсула, то есть чехол AirPods выступает ещё и зарядным устройством. Для того чтоб подзарядить их достаточно просто лишь положить их в капсулу, которую вполне удобно всё время носить с собой. Без подзарядки можно слушать музыку на протяжении 5 часов. Именно это время заявлено разработчиками.

Используя чехол-зарядку, AirPods способны работать до 24 часов.
Если же использовать их в режиме звонка, то зарядка готова выдержать 3 часа подряд.

Звонки.

Благодаря наличию микрофонов в каждом из наушников, через беспроводные  наушники  AirPods возможно совершать звонки. Для принятия звонка достаточно коснуться внешней стороны наушника дважды подряд, быстро не выдерживая интервалов. Этим же жестом завершается звонок, либо переключается на другой.

Управление с помощью Siri.

Управлять AirPods можно с помощью Siri.

Наушники способны улавливать ваш голос в независимости от их расположения. Благодаря этому собеседник слышит вас четко, даже в шумном месте. Обращаясь к Siri простыми фразами возможно отрегулировать громкость. Достаточно произнести фразу “Siri, прибавь громкости”,или же наоборот “убавить громкость”.

Недостатки AirPods.

  1. Изначально привлекательная и стильная глянцевая поверхность, со временем протирается и теряет внешний вид. Если  носить  их  в  кармане  грубой  одежды  ежедневно,  но  изменения  не  в  лучшую  сторону  станут  заметны  уже  через  3  месяца.
  2. Наушники имеют достаточно специфическую форму, и по этому часто вызывают удивление у окружающих. Не всегда приятно  ловить   на  себе  множественные  взгляды.
  3.  Их достаточно легко потерять. Для того, чтоб  этого  не  случилось  следует  выработать  привычку периодически  проверять  их  наличие.
Читайте также

Что делать если потерял наушники apple
Как отыскать беспроводные AirPods, если вы их потеряли? Встроенная программа «Найти iPhone» поможет в этом. Воспользуйтесь…

 

Так стоит ли переплачивать за беспроводные наушники AirPods? Вопрос индивидуален для каждого, возможно это видео поможет определиться

То, что эти наушники имеют ряд преимуществ и множество интересных функций – это факт. Недостатки незначительны, и не связаны с их непосредственной работой и функциональностью. Так что выбор за тобой!

 

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector