How to charge different types of microphones

One of the popular entertainment in the XXI century. is karaoke, allowing a person to feel like a singer even with missing vocal data. Special equipment is used to perform songs at home. Before charging the microphone, you need to read the instructions and choose the preferred way to restore battery capacity.

Microphone
Image by Florian Pircher from Pixabay.com.

Types of microphones

The equipment is divided into categories according to the principle of operation on:

  1. Condenser with one of the contact plates in the form of a thin diaphragm, perceiving sound vibrations. Changing the air gap leads to an increase and decrease in capacitance, which is fixed by the electronic control unit and converted into a signal. The built-in battery provides the device with power. Condenser microphones support a wide frequency range and are well suited for recording voice or musical instruments..
  2. Dynamic, equipped with an inductor with a diaphragm. Under the influence of sound, voltage is generated in the windings, which is amplified and processed electronically. Products differ in increased dimensions and are used in recording studios or professional karaoke bars.

Regardless of the principle of operation, the equipment is divided into wired and wireless.

During operation, the microphone should be held at a distance of 1-2 cm from the lips and not deflected to the sides. It is not recommended to cover the perforated head with your fingers, which leads to sound distortion and accelerated discharge of the built-in battery.

Wired

Products are equipped with a shielded cable for connection to the amplification and sound reproduction unit. Microphone is compact and does not require batteries, power is supplied through the cord. The connecting cable restricts the movements of the performer, there is a risk of sheath damage or wire breakage. For switching to an external amplifier, the cord has a plug format Audio Jack diameter 3,5 or 6,5 mm (standard metal or coated, reducing signal distortion during transmission).

Wired
Image by Rudy and Peter Skitterians from Pixabay.com.

Wireless

The wireless microphone is equipped with a Bluetooth module with a high level of protection of the communication channel from interference. The performer is free to move around the stage, room or hall within range of the transceiver. The wire does not restrict movement and does not get underfoot, a person does not risk breaking the cable or damaging the insulation on interior items. The transmitted signal is processed and amplified, and then played through the speakers.

The microphone itself has a rechargeable battery., which needs to be charged as the capacity drops.

Karaoke device

The equipment is equipped with a Bluetooth wireless controller and a small speaker for sound reproduction. A push-button control panel is located on the body of the device., allowing you to change the volume or adjust the frequency ranges. The performer holds the device by the cylindrical handle, the speaker is located in a special casing under the perforated diaphragm case. Battery is included to keep it working, needs periodic charging (operating time depends on the model of the device and the intensity of use).

On the end of the speaker casing there are connectors for switching the charging wire and external equipment. The presence of a USB plug allows you to connect external drives with files in MP3 format. Karaoke microphone becomes a small player, in demand at a picnic or on the beach. The operating time of the equipment is limited by the battery charge and reaches 4-5 hours.

Karaoke device
Image by 19dulce91 from Pixabay.com.

Key functions of the buttons on the example of WS-858 models, WS-1816 or WS-1818:

  • Power - power management and transition between Bluetooth operating modes, Selfie, MP3 playback, listening to FM radio;
  • Prev/Next - Switch songs when using an MP3 player or control the Selfie function on paired smartphones;
  • Play - stop or continue playback in MP3 or Bluetooth player modes, or start the frequency band scan function;
  • VOL+/VOL- – step control of speaker volume;
  • Echo - enable or disable the echo cancellation system;
  • Mic VOL - microphone sensitivity adjustment.

How to charge a karaoke microphone

An elastic cable is included to restore the capacity of the power supply, equipped with a USB connector for connecting to a computer or laptop. Some microphone models have a control indicator, which turns on when the capacitance falls below the allowable threshold.

Read also

How to charge wireless headphones. How to understand what is charged.

In budget equipment, an alarm is not provided, When the battery is low, the device shuts down abruptly.

The design of the equipment uses lithium batteries with a declared capacity of 900 to 1800 mAh, no memory effect. Manufacturers indicate battery life in the range of 6-8 hours. When the volume is increased to the maximum value, the battery supports the operation of the equipment for 3-4 hours. The gradual degradation of the power supply leads to a drop in capacity and operating time by several times.. If the battery is critically worn out, the microphone will turn off after 10-15 minutes of operation.

Laptop
Free-Photos image from Pixabay.com.

Connecting a USB cable to a PC

Charging algorithm:

  1. Turn on your computer or laptop.
  2. Install the wire block into the USB connector, located on the front or back of the desktop computer case or on the sides of the bottom of the laptop casing.
  3. Connect the microphone to the opposite end of the wire. Battery charging starts automatically, when using a laptop without connecting to an external network, accelerated battery discharge should be taken into account.
  4. After charging is complete, disconnect the cable and put it in a case..

Charging via AC adapter

If the user has a network adapter, equipped with a USB connector, then you need to connect the wire to the power supply and microphone. Then plug the adapter into a household electrical outlet, charging will start automatically. During operation, the body of the unit heats up, what is the norm. If the temperature rises excessively or if there is a smell of burnt plastic, the charging procedure should be stopped until the cause of the malfunction is determined..

Some adapters have fuses, triggered at high load or short circuit.

Charging any other wireless microphone

The procedure for charging the battery of standard microphones with a Bluetooth controller is the same as described above.. It is necessary to connect the device to an external power source using a standard cable. To restore capacity, you can use the USB port on your computer or an external adapter, equipped with transformer and rectifier, connected to a household network. The charging procedure takes from 30 minutes before 2 hours, depends on the capacity and condition of the battery built into the microphone.

Can it be charged with a power bank

An external battery can be used as a power source (Power Bank), equipped with a USB connector. The charging procedure involves connecting the wire to the battery case and microphone. Powerbank allows you to increase the time of use of equipment when relaxing outdoors. An external battery can be used to quickly recharge the microphone (For example, during short pauses between performances of songs).

Can be used while charging

It is allowed to use a microphone with a connected power bank or wire, going to the connector on the laptop. But due to constant hand movements, the risk of damage to the connector or tearing of the thin connecting cable increases..

Read more:
Link to main post
Adblock
detector

Как заряжать разные виды микрофонов

Одним из популярных развлечений в XXI в. является караоке, позволяющее человеку почувствовать себя певцом даже при отсутствующих вокальных данных. Для исполнения песен в домашних условиях используется специальное оборудование. Перед тем как зарядить микрофон, необходимо ознакомиться с инструкцией и выбрать предпочтительный способ восстановления емкости батареи.

Микрофон
Изображение Florian Pircher с сайта Pixabay.com.

Виды микрофонов

Оборудование разделяют на категории по принципу работы на:

  1. Конденсаторные с одной из контактных пластин в виде тонкой диафрагмы, воспринимающей звуковые колебания. Изменение воздушного промежутка приводит к росту и падению емкости, что фиксируется электронным блоком управления и преобразуется в сигнал. Встроенный аккумулятор обеспечивает прибор питанием. Конденсаторные микрофоны поддерживают широкий частотный диапазон и хорошо подходят для записи голоса или музыкальных инструментов.
  2. Динамические, оснащенные катушкой индуктивности с диафрагмой. Под воздействием звука в обмотках возникает напряжение, которое усиливается и обрабатывается электроникой. Изделия отличаются увеличенными габаритами и используются в студиях звукозаписи или профессиональных караоке-барах.

Вне зависимости от принципа работы оборудование подразделяют на проводное и беспроводное.

При эксплуатации микрофон следует держать на расстоянии 1–2 см от губ и не отклонять в стороны. Не рекомендуется закрывать перфорированную головку пальцами, что приводит к искажению звука и ускоренному разряду встроенного элемента питания.

Проводные

Изделия оснащаются экранированным кабелем для соединения с блоком усиления и воспроизведения звука. Микрофон отличается компактными размерами и не требует установки батарей, питание подается по шнуру. Соединительный кабель стесняет движения исполнителя, существует риск повреждения оболочки или обрыва провода. Для коммутации к внешнему усилителю на шнуре имеется штекер формата Audio Jack диаметром 3,5 или 6,5 мм (стандартный металлический или с напылением, снижающим искажение сигнала при передаче).

Проводные
Изображение Rudy and Peter Skitterians с сайта Pixabay.com.

Беспроводные

Беспроводной микрофон оснащен модулем Bluetooth с высоким уровнем защищенности канала связи от помех. Исполнитель может свободно передвигаться по сцене, комнате или залу в пределах радиуса действия приемопередатчика. Провод не стесняет движения и не путается под ногами, человек не рискует порвать кабель или повредить изоляцию о предметы интерьера. Передаваемый сигнал обрабатывается и усиливается, а затем воспроизводится через колонки.

В самом микрофоне установлен аккумулятор, который требуется заряжать по мере падения емкости.

Караоке-устройство

Оборудование оснащено беспроводным контроллером Bluetooth и малогабаритной колонкой для воспроизведения звука. На корпусе прибора расположен кнопочный пульт управления, позволяющий менять громкость или корректировать частотные диапазоны. Исполнитель удерживает устройство за цилиндрическую рукоятку, динамик находится в специальном кожухе под перфорированным чехлом диафрагмы. Для поддержания работоспособности имеется батарея, нуждающаяся в периодической зарядке (время работы зависит от модели прибора и интенсивности эксплуатации).

На торцевой части кожуха динамика находятся разъемы для коммутации провода зарядки и внешнего оборудования. Наличие штекера USB позволяет подключать внешние накопители с файлами в формате МР3. Караоке-микрофон становится малогабаритным проигрывателем, востребованным на пикнике или на пляже. Время работы оборудования ограничивается зарядом аккумулятора и доходит до 4–5 часов.

Караоке-устройство
Изображение 19dulce91 с сайта Pixabay.com.

Основные функции кнопок на примере изделий моделей WS-858, WS-1816 или WS-1818:

  • Power – управление питанием и переход между рабочими режимами Bluetooth, Selfie, воспроизведение МР3, прослушивание радио FM;
  • Prev/Next – переключение композиций при использовании проигрывателя МР3 или управление функцией Selfie на сопряженных смартфонах;
  • Play – остановка или продолжение воспроизведения в режимах проигрывателя МР3 либо Bluetooth или запуск функции сканирования частотного диапазона;
  • VOL+/VOL- – ступенчатое управление громкостью динамика;
  • Echo – включение или отключение системы подавления эхо;
  • Mic VOL – регулировка чувствительности микрофона.

Как заряжать караоке-микрофон

Для восстановления емкости источника питания в комплект входит эластичный кабель, оснащенный разъемом USB для коммутации к компьютеру или ноутбуку. Некоторые модели микрофонов имеют контрольный индикатор, который включается при падении емкости ниже допустимого порога.

Читайте также

Как заряжать беспроводные наушники. Как понять что зарядились.

 

В бюджетном оборудовании сигнализатор не предусмотрен, при разрядке аккумулятора устройство резко выключается.

В конструкции оборудования используются литиевые батареи с заявленной емкостью от 900 до 1800 мАч, не обладающие эффектом памяти. Производители указывают время автономной работы в пределах 6–8 часов. При повышении громкости до максимального значения батарея поддерживает функционирование оборудования на протяжении 3–4 часов. Постепенная деградация источника питания приводит к падению емкости и времени работы в несколько раз. При критическом износе аккумулятора микрофон будет отключаться через 10–15 минут эксплуатации.

Ноутбук
Изображение Free-Photos с сайта Pixabay.com.

Подключение USB-провода к ПК

Алгоритм действий при зарядке:

  1. Включить компьютер или ноутбук.
  2. Установить колодку провода в разъем USB, расположенный на фронтальной или задней части корпуса стационарного компьютера либо на боковых частях нижней части кожуха ноутбука.
  3. Подсоединить микрофон к противоположному концу провода. Зарядка батареи начинается автоматически, при использовании ноутбука без подключения к внешней сети следует учесть ускоренный разряд аккумулятора.
  4. После окончания зарядки отсоединить провод и уложить в чехол.

Зарядка через сетевой адаптер

Если у пользователя имеется сетевой адаптер, снабженный разъемом USB, то необходимо подключить провод к блоку питания и микрофону. Затем следует включить адаптер в розетку бытовой электрической сети, зарядка начнется автоматически. В процессе работы корпус блока нагревается, что является нормой. При чрезмерном повышении температуры или появлении запаха горелого пластика процедуру зарядки следует прекратить до момента определения причины неисправности.

В некоторых адаптерах имеются предохранители, срабатывающие при высокой нагрузке или замыкании.

Зарядка любого другого беспроводного микрофона

Процедура зарядки аккумулятора стандартных микрофонов с контроллером Bluetooth не отличается от описанной выше процедуры. Необходимо подключить прибор к внешнему источнику питания при помощи штатного кабеля. Для восстановления емкости можно использовать порт USB на компьютере или внешний адаптер, оснащенный трансформатором и выпрямителем, подключаемый к бытовой сети. Процедура зарядки длится от 30 минут до 2 часов, зависит от емкости и состояния встроенной в микрофон батареи.

Можно ли зарядить пауэрбанком

В качестве источника питания может использоваться внешний аккумулятор (Power Bank), оснащенный разъемом USB. Процедура зарядки предусматривает подключение провода к корпусу батареи и микрофона. Пауэрбанк позволяет увеличить время использования оборудования при отдыхе на открытом воздухе. Внешняя батарея может применяться для быстрой подзарядки микрофона (например, во время коротких пауз между исполнением композиций).

Возможность использования во время зарядки

Допускается применение микрофона с подключенным пауэрбанком или проводом, идущим к разъему на ноутбуке. Но из-за постоянных движений рукой увеличивается риск повреждения разъема или надрыва тонкого соединительного кабеля.

Читайте далее:
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector