How to connect a microphone to a computer

Windows operating system 10 is very popular today. Applies to home computers, as well as in the workplace. And in that, and in another case, it often becomes necessary to connect a microphone to a computer. The need may be caused by communication in social networks, making video calls, use of voice chat services in online games, participation in conferences and so on.

The method of connecting external devices is determined by some criteria. The synchronization method may differ depending on the operating system of the computer, how to install the gadget and other factors.

How to connect a microphone to a computer

Online communication has been an integral part of the life of a modern person for several decades now.. Calls via messengers, within the Skype network and other methods of communication would be meaningless in the absence of a microphone on a personal computer. Almost all laptops are equipped with an integrated device, but it is not available on desktop computers.. In this case, you will have to install external equipment. In addition, the built-in microphones transmit sound in low quality., so many laptop users resort to installing additional microphones.

Read also

Instructions for connecting headphones to a computer

Windows 7

The process of connecting a microphone on a computer with the Windows operating system 7 very simple and takes a few seconds:

  • on the desktop near the clock you need to find the icon with the speaker icon;
  • right click open popup menu;
  • Select "Recording Devices" from the list;
  • in the window that opens, go to the "Microphone" section;
  • open the "Levels" tab;
  • raise all levels to the maximum.

Windows 10

Method for connecting a microphone to a Windows PC 10 similar to the previous, but, has some features:

  • connect the microphone to the system unit;
  • open the control panel through the start menu;
  • go to "Hardware and Sound";
  • in the "Sound" line, click the "Manage sound devices" button;
  • in the window that opens, go to the "Record" tab;
  • find the connected microphone and, by clicking the right mouse button, select "Properties" from the drop-down menu;
  • in the menu that opens, set the microphone settings;
  • Confirm your actions by pressing the "OK" button.

Mac OS

APPLE brand technology is fundamentally different from other computers. Unusual interface complicates the work a little. But although the procedure for connecting a microphone on Mac OS is different from the Windows operating system, it will be easy enough. To do this, follow these steps:

  • connect the microphone to the computer in any convenient way (USB, Bluetooth, audio input);
  • Click on the Apple icon in the top left corner of the screen;
  • select "System Settings";
  • open the "Sound" section;
  • select the "Login" tab at the top of the window;
  • choose microphone (all available microphones will be listed);
  • on the selected device, by moving the slider, set the "Input sensitivity" parameter
  • speaking into the microphone, check signal strength.

How to connect a microphone to a laptop

Not all laptops come with a built-in microphone.. In addition, users often resort to installing an external device due to the poor quality of the integrated microphone..

Any device can be connected to a laptop. To do this, you need to decide which device you want to connect., find out what kind of jack he has (colloquially "plug").

REFERENCE: jacks come in four types:

  • TS – 2 pin, 2 poles. This type of headset is outdated and almost never used.;
  • TRS-3 - headphones, audio adapters and other equipment;
  • TRRS-4 - karaoke and professional equipment, e.g. mixing consoles.
  • TRRRS-5 - Noise Canceling Headsets, used on professional recording equipment.

It is also becoming a popular option to use microphones over Bluetooth.. Radius of action 10 meters, and it is enough to use.

Older laptops only have a wired microphone connection., speakers and other audio equipment. Externally, the connectors do not differ, the only difference is the color. As a rule, the pink input is used to connect a microphone.. Modern models are equipped with an entrance 2 in 1. This jack is responsible for audio input., as well as for the conclusion. To connect an older model microphone, you will need additional equipment in the form of an adapter.

The modern user prefers a wireless connection method, however, professional gamers choose wired connection. This is due to the fact, that there are failures in the wireless connection, random outages and interruptions of other waves.

Wireless connection

To connect a microphone using Bluetooth, follow these steps::

  • Open Bluetooth menu, by pressing the key combination Fn + N;
  • in tray (taskbar next to the clock) right-click to open the context menu;
  • In the drop-down menu, select "Add a device";
  • in the window that opens, click on "Add Bluetooth or other device";
  • specify device type;
  • after scanning and detection, select the device in the list.

IMPORTANT! Plug-in microphone needs to be charged beforehand. A discharged device will constantly disconnect from the wireless network, and its setting will be impossible.

How to connect two microphones to a computer

As a rule, a standard computer has one line output for connecting a microphone.. But sometimes there is a need to connect two at the same time. For example, when recording joint vocals or karaoke. There are several ways to connect:

  • the most reliable option would be to purchase a professional audio interface. It allows you to connect on several different ports. (USB, Firewire, PCI и PCI-E);
  • a good way would be to buy an external interface with built-in mic preamps. Such a device is sold complete with the necessary drivers and, after installing them, makes it possible to simultaneously record and play sound from different line inputs.. Also, this system allows you to impose special effects on the sound.. For connection, you will additionally need three XLR cords with three pins;
  • a more budget version of the connection can be the use of an external DVD player, which has two microphone inputs. To do this, you need to take a regular stereo cable and connect the player to the computer. You will need two XLR-TRS type cables to connect the microphones.. The sound quality when connected in this way will be poor, because the DVD player has a low preamp level. This can cause extraneous noise and whistling when using microphones near the speakers at the same time..
  • another way can be a homemade adapter. Using a soldering iron, you can make a small circuit, through which two microphones will be connected to one line input. ATTENTION: when using this method, sound quality will be extremely low, and the noise level is high.

How to connect a microphone via bluetooth

Especially convenient will be a wireless connection using Bluetooth.. To do this, follow these steps:

  • press the key combination Fn + N;
  • open bluetooth menu;
  • on the taskbar near the clock, right-click to open the context menu;
  • select "Add device" in the context menu;
  • in the dialog that opens, click on "Add Bluetooth or other device";
  • specify device type;
  • after scanning and detection, select a microphone in the list.

REFERENCE! The next time you connect to this computer, you do not need to follow these steps.. You just need to turn on Bluetooth on your PC and the connection will happen automatically..

How to connect a microphone to a computer via usb

To connect a microphone to a computer using usb, you need to find the appropriate free connector. Then insert the wire from the microphone into it. All necessary drivers should be installed automatically. The system software is enough for this and activation will take place via the Plug and Play system (turn on and play).

There are cases, when the system software is not enough to install the necessary drivers. In this case, you need to use the installation disk, that comes with the microphone. If there is none, you can use the search for the desired driver on the Internet.

If the microphone still does not work after this installation, then the problem lies in the computer. First of all, you need to check the functionality of the USB connector.. This can be done by connecting any other device. If it is not recognized, it means, either driver crashed, or there is physical damage.

Read also

How to turn up the microphone volume: equipment sensitivity enhancement, causes of quiet sound and possible features

How to connect a microphone to the board

To set up a microphone connection to a computer, you need to turn off the power and remove the side walls of the case. Find a loose bundle of wires marked on the block "HD Audio" or "AC'97". Connect it to the male connector marked "Aafp, AAFPCOM1, faudio». If the microphone input on the PC still does not work, you need to check the configuration in the BIOS. Appropriate permissions must be set on the system.. After completing all activities, microphone performance is guaranteed. IMPORTANT: do not make connections yourself, if you are not qualified. This can harm the computer and adversely affect its further operation..

The microphone on the computer has become an essential accessory. Video calls, recording of speeches and songs, communication in online games, dictation, all this will become impossible in the absence of a microphone on the device.

 

Read more:
Link to main post
Adblock
detector

Как подключить микрофон к компьютеру

Операционная система Windows 10 на сегодняшний день имеет большую популярность. Применяется как на домашних компьютерах, так и на рабочих местах. И в том, и в другом случае зачастую возникает необходимость подключить микрофон к компьютеру. Необходимость может быть вызвана общением в социальных сетях, осуществление видеозвонков, использование услуг голосового чата в онлайн-играх, участие в конференциях и так далее.

Способ подключения внешних устройств определяют некоторые критерии. Метод синхронизации может отличаться в зависимости от операционной системы компьютера, способа установки гаджета и других факторов.

Как подключить микрофон к компьютеру

Общение в сети вот уже несколько десятков лет занимает неотъемлемую часть жизни современного человека. Звонки посредством мессенджеров, внутри сети Skype и другие способы связи стали бы бессмысленными при отсутствии микрофона на персональном компьютере. Интегрированным устройством оборудованы практически все ноутбуки, а на стационарных компьютерах он отсутствует. В этом случае придется установить внешнее оборудование. К тому же встроенные микрофоны передают звук в низком качестве, поэтому многие пользователи ноутбуков прибегают к установке дополнительных микрофонов.

Читайте также

Инструкция по подключению наушников к компьютеру

 

Windows 7

Процесс подключения микрофона на компьютере с операционной системой Windows 7 очень прост и занимает несколько секунд:

  • на рабочем столе около часов необходимо найти иконку со значком динамика;
  • кликнуть правой кнопкой мыши отрыть всплывающее меню;
  • в списке выбрать пункт «Записывающие устройства»;
  • в открывшемся окне перейти в раздел «Микрофон»;
  • открыть вкладку «Уровни»;
  • поднять все уровни на максимум.

Windows 10

Метод подключения микрофона к ПК с Windows 10 схож с предыдущим, однако, имеет некоторые особенности:

  • присоедините микрофон к системному блоку;
  • откройте панель управления через меню «Пуск»;
  • перейдите в раздел «Оборудование и звук»;
  • в строке «Звук» нажмите кнопку «Управление звуковыми устройствами»;
  • в открывшемся окне перейдите на вкладку «Запись»;
  • найдите подключенный микрофон и, путем нажатия правой кнопки мыши, из разворачивающегося меню выберете пункт «Свойства»;
  • в открывшемся меню задайте настройки микрофона;
  • подтвердите свои действия нажатием кнопки «Ок».

Mac OS

Техника марки APPLE кардинально отличается от других компьютеров. Непривычный интерфейс немного осложняет работу. Но хотя процедура подключения микрофона на Mac OS отличается от операционной системы Windows, сделать это будет достаточно легко. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • присоединить микрофон к компьютеру любым удобным способом (USB, Bluetooth, аудиовход);
  • в верхнем левом углу экрана нажать на значок Apple;
  • выбрать пункт «Системные настройки»;
  • открыть раздел «Звук»;
  • в верхней части окна выбрать вкладку «Вход»;
  • выбрать микрофон (все доступные микрофоны будут указаны в списке);
  • на выбранном девайсе путем перемещения ползунка настроить параметр «Чувствительность на входе»
  • проговорив что-то в микрофон, проверить уровень сигнала.

Как подключить микрофон к ноутбуку

Не все ноутбуки имеют в своей комплектации встроенный микрофон. Кроме этого пользователи зачастую прибегают к установке внешнего устройства из-за низкого качества интегрированного микрофона.

К ноутбуку можно подключить любой девайс. Для этого необходимо определиться какое именно устройство нужно подключить, выяснить какой у него домкрат (в разговорной речи «штекер»).

СПРАВКА: домкраты бывают четырех типов:

  • TS – 2 штыря, 2 полюса. Данный вид гарнитуры устарел и почти не используется;
  • TRS-3 – наушники, аудиоадаптеры и другое оборудование;
  • TRRS-4 – караоке и профессиональное оборудование, например микшерные пульты.
  • TRRRS-5 – гарнитуры с функцией шумоподавления, применяются на профессиональной звукозаписывающей аппаратуре.

Также становится популярным вариантом использования микрофонов через Bluetooth. Радиус действия 10 метров, и его вполне хватает для эксплуатации.

Ноутбуки более старых моделей имеют только проводной способ подключения микрофона, динамиков и другого звукового оборудования. Внешне разъемы не отличаются, разница только в цветовом исполнении. Как правило розовый вход служит для подключения микрофона. Современные модели оснащаются входом 2 в 1. Этот разъем отвечает как за ввод звука, так и за вывод. Для подключения микрофона устаревшей модели потребуется дополнительное оборудование в виде переходника.

Современный пользователь отдает предпочтение беспроводному способу подключения, однако профессиональные геймеры выбирают проводное присоединение. Это объясняется тем, что при беспроводном соединении бывают сбои, случайные отключения и перебои других волн.

Беспроводное подключение

Чтобы подключить микрофон при помощи Bluetooth нужно выполнить такие шаги как:

  • Открыть меню Bluetooth, нажав комбинацию клавиш Fn+N;
  • в трее (панель задач возле часов) нажать правой кнопкой мыши для вызова контекстного меню;
  • в раскрывшемся меню выбрать пункт «Добавление устройства»;
  • в открывшемся окне нажать на «Добавление Bluetooth или другого устройства»;
  • указать тип устройства;
  • после сканирования и обнаружения выбрать устройство в списке.

ВАЖНО! Необходимо предварительно зарядить подключаемый микрофон. Разряженное устройство будет постоянно отключаться от беспроводной сети, и его настройка будет невозможна.

Как подключить два микрофона к компьютеру

Как правило в стандартном компьютере есть один линейный выход для подключения микрофона. Но иногда возникает потребность подключения двух одновременно. Например при записи совместного вокала или караоке. Осуществить подключение можно несколькими способами:

  • самым надежным вариантом станет приобретение профессионального аудиоинтерфейса. Он дает возможность подключения по нескольким разным портам (USB, Firewire, PCI и PCI-E);
  • хорошим способом будет покупка внешнего интерфейса со встроенными микрофонными предусилителями. Такое устройство продается в комплекте с необходимыми драйверами и после их установки дает возможность одновременно записывать и воспроизводить звук с разных линейных входов. Также эта система позволяет накладывать на звук спецэффекты. Для подключения дополнительно понадобиться три шнура XLRс тремя штырьками;
  • более бюджетной версии подключения может стать использование внешнего DVD-проигрывателя, на котором есть два входа для микрофонов. Для этого нужно взять обычный стереокабель и соединить плеер с компьютером. Для присоединения микрофонов понадобится два кабеля типа XLR-TRS. Качество звукопередачи при подключении таким способом будет низким, потому что у DVD-плеера низкий уровень предусиления. Это может стать причиной посторонних шумов и свистов при одновременном использовании микрофонов рядом с динамиками.
  • еще одним способом может стать самодельный переходник. При помощи паяльника можно сделать небольшую схему, по которой к одному линейному входу будет подключаться два микрофона. ВНИМАНИЕ: при использовании такого способа, качество звукозаписи будет крайне низким, а уровень шумов — высоким.

Как подключить микрофон через bluetooth

Особенно удобным окажется беспроводное подключение девайся с помощью Bluetooth. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • нажать комбинацию клавиш Fn+N;
  • открыть меню bluetooth;
  • на панели задач возле часов нажать правой кнопкой мыши для вызова контекстного меню;
  • в контекстном меню выбрать пункт «Добавление устройства»;
  • в открывшемся диалоговом окне нажать на «Добавление Bluetooth или другого устройства»;
  • указать тип устройства;
  • после сканирования и обнаружения выбрать микрофон в списке.

СПРАВКА! В последующие разы при подключении к данному компьютеру эти шаги выполнять не нужно. Достаточно лишь включить Bluetooth на ПК и соединение произойдет автоматически.

Как подключить микрофон к компьютеру через usb

Для подключения микрофона к компьютеру при помощи usb необходимо найти соответствующий свободный разъем. Затем вставить в него провод от микрофона. Установка всех необходимых драйверов должна произойти в автоматическом режиме. Системного программного обеспечения для этого достаточно и активация пройдет по системе Plug and Play (включи и играй).

Бывают случаи, когда системного ПО недостаточно для установки необходимых драйверов. В этом случае необходимо воспользоваться установочным диском, который идет в комплекте с микрофоном. В случае если таковой отсутствует можно воспользоваться поиском нужного драйвера в интернете.

Если после такой установки микрофон по прежнему не работает, то проблема кроется в компьютере. В первую очередь нужно проверить работоспособность USB разъема. Это можно сделать путем подключения любого другого устройства. Если оно не распознается, это означает, что либо слетел драйвер, либо присутствует физическая поломка.

Читайте также

Как увеличить громкость микрофона: усиление чувствительности оборудования, причины тихого звука и возможные особенности

 

Как подключить микрофон к плате

Чтобы настроить подключение микрофона к компьютеру, нужно отключить питание и снять боковые стенки корпуса. Найти не свободный пучок проводов с маркировкой на колодке «HD Audio» или «AC’97». Присоединить его к штырьковому соединителю с маркировкой «Aafp, AAFPCOM1, faudio». Если вход для микрофона на ПК всё равно не работает нужно проверить конфигурацию в BIOS. В системе необходимо проставить соответствующие разрешения. После выполнения всех мероприятий, работа микрофона будт гарантирована. ВАЖНО: не стоит производить подключения самостоятельно, если вы не обладаете достаточной квалификацией. Это может нанести вред компьютеру и негативно повлиять на его дальнейшую работу.

Микрофон на компьютере стал неотъемлемым аксессуаром. Звонки по видеосвязи, запись речи и песен, общение в онлайн-играх, диктовка, все это станет невозможным при отсутствии микрофона на устройстве.

 

Читайте далее:
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector