Why do singers need an earpiece on stage?

If you look closely at the performances of the stars, then you can see a small device in the ear on one or both sides. The question arises, why do singers need an earpiece in their ear on stage? What does he hear at this moment on a special audio channel? Are the lyrics, which he may forget? In fact, there are several reasons and they are different..

Headphone in ear for singers

Why do singers need an earpiece in their ear

During a performance, it is not so easy to catch the rhythm of the music., which on stage sounds a little different. In fact, a singer at a concert is surrounded by a lot of noise, little reminiscent of that music, heard by the viewer. To hear myself and the melody, have to use special devices. This is the main reason, Why do singers need headphones in their ears on stage?. For beginners, it is important not to get confused and not forget the lyrics in a stressful situation., in this case, a miniature sound device will also help out.

Read also

What is the difference between a headset and headphones
These two concepts are often confused, but they mean they are completely different devices. I have been working with gadgets for several years,…

Functional purpose

Imagine, you are standing on the stage. Many speakers of a complex acoustic system are installed, which face the hall. You only hear a very loud and booming noise, which connects with the noise of a huge number of spectators. Powerful lights shine on you. In such a situation, the singer does not hear a melody, no own voice, does not fall into the rhythm and notes, and starts to fake hard.

For this, a professional monitoring system was invented., which is expressed by the earpiece in the ear of the singer. They are called monitors..

The device muffles ambient noise and broadcasts a melody with or without vocals on its own channel. A prerequisite is that the music must correspond to that up to a fraction of a second., what comes from the speakers to the viewer. The singer's monitors also receive sound from his microphone., that is, his own voice at this moment. So the star defines, how well he performs the composition, does it hit the notes, estimates loudness.

Personal monitoring is applied not only among singers, instrumental musicians apply earpiece in ear, to play your part qualitatively in the overall composition. The drummer hears the rhythm, and the guitarist his music. Personal monitoring is only necessary at big concerts, when electronic music is used, sophisticated and powerful speaker system.

earpiece with transmitter

The device consists of "ears", microphone, signal transmitter. The transmitter is placed on the back of the belt or on clothing, and connected to monitors via cable. Wireless connection is unreliable, especially on stage, where a lot of interference from a huge number of different equipment. Microphone may not be available on this system, if the artist uses it separately.

What kind of headphones are used

What qualities of the device are important for the singer:

  • secure fastening;
  • good sound insulation;
  • minimum dimensions;
  • Beautiful design;
  • clear quality sound;
  • no interference.

Therefore, in-channel monitors with a wired connection and a reinforcing emitter are used.. Such performance devices fully satisfy the listed requests..

Armature headphones can have a minimum size, interesting case design and give the best sound quality. They are rightfully considered a professional tool for personal monitoring..

Armature headphones for singers

Sometimes singers have to settle for a less expensive option - in-ear headphones with a dynamic driver.. This is how all standard devices are arranged, that come with a smartphone. In this case, the size and shape of monitors is limited, since the round dynamic radiator is larger than the reinforcing one in the form of a block. So the design is standard.. Dynamic headphones lag behind in terms of sound quality. It won't have that purity., accurate transmission, and all sound nuances and semitones.

Tell in the comments, what headphones do you use. May be, you have professional monitors with a reinforcing emitter, and you use them in some special way. Or there are interesting cases at the concert of your favorite stars, related to the use of monitors.

Details

The earphone in the singer's ear is an important professional tool.. Much depends on its quality.. Therefore, ear pads and the body of the device are often made individually according to the impression of the ear.. Such monitors are called custom and they are very expensive.. But the result will be a secure fit in the ear and comfortable wear for many hours.. The singer can also order a special design, which will match his image on stage. for example, Japanese idols always use very bright and unusually shaped audio accessories..

In addition to the design and appearance, the correct setting is important. Experienced artists use only the backing track, when a melody without vocals plays in the "ears", synchronized with the music in the speakers. It helps the singer to sing in time with the melody. Sometimes they even use only one small earpiece. For the less experienced, you need to hear your own voice., to control the quality and volume of singing. And sometimes they also use vocal recording, to repeat it. You can adjust the earpiece in your ear like this, so that on the one hand there is a minus, and on the other hand his own voice.

In some emergency and force majeure situations, monitors are used to warn the singer about something. for example, that the order of the songs will have to be changed.

happens, that the artist takes the device out of his ear in the middle of the concert. Reasons may vary:

  • he wants to hear the audience;
  • There has been a breakdown, and the earphone transmits not what is needed;
  • the artist's ear is corny tired, after all, a few hours with tight earplugs is a serious test.

It's a risky business, as a strong noise suddenly falls on the singer's hearing aid, what can confuse him, and sometimes even lead to temporary hearing problems.

findings

Современные концерты на шумную многотысячную аудиторию трудно отработать без средств персонального мониторинга. Поэтому наушник в ухе певца помогает петь красиво и синхронно с мелодией, попадать в такт музыки. А похожие устройства сейчас можно приобрести и для личного пользования, о таких моделях я уже не раз рассказывал в своих обзорах.

Read more:
Link to main post
Adblock
detector

Зачем певцам наушник в ухе на сцене?

Если внимательно присмотреться к выступлениям звезд, то можно заметить небольшое устройство в ухе с одной или с двух сторон. Возникает вопрос, зачем певцам наушник в ухе на сцене? Что он слышит в этот момент по специальному аудиоканалу? Неужели слова песни, которые он может забыть? На самом деле причин несколько и они разные.

Наушник в ухе у певцов

Зачем певцам наушник в ухе

Во время выступления не так-то просто улавливать ритм музыки, которая на сцене звучит несколько иначе. По сути, певец на концерте находится в окружении сильного шума, мало напоминающего ту музыку, которую слышит зритель. Чтобы слышать себя и мелодию, приходится использовать специальные устройства. Это основная причина, зачем певцам наушники в ушах на сцене. Для новичков важно не растеряться и не забыть текст песни в стрессовой ситуации, в этом случае также выручит миниатюрное звуковое устройство.

Читайте также

Чем отличается гарнитура от наушников
Такие два понятия часто путают, но означают они абсолютно разные устройства. Я работаю с гаджетами уже несколько лет,…

 

Функциональное назначение

Представьте, вы стоите на сцене. Установлено множество колонок сложной акустической системы, которые обращены в зал. Вы слышите только очень громкий и гулкий шум, который соединяется с шумом огромного числа зрителей. На вас светят мощные осветительные приборы. В такой ситуации певец не слышит ни мелодии, ни собственного голоса, не попадает в ритм и ноты, и начинает жестко фальшивить.

Для этого и придумана профессиональная система мониторинга, которая выражается наушником в ухе певца. Их называют мониторами.

Устройство заглушает окружающий шум и по собственному каналу транслирует мелодию с вокалом или без. Обязательное условие — музыка должна до доли секунды соответствовать тому, что идет из колонок зрителю. Также в мониторы певца поступает звук от его микрофона, то есть его собственный голос в данную секунду. Так звезда определяет, насколько верно исполняет композицию, попадает ли в ноты, оценивает громкость.

Персональный мониторинг применяется не только среди певцов, музыканты-инструменталисты применяют наушник в ухе, чтобы качественно сыграть свою партию в общей композиции. Ударник слышит ритм, а гитарист свою музыку. Персональный мониторинг необходим только на больших концертах, когда используется электронная музыка, сложная и мощная акустическая система.

Наушник в ухо с передатчиком

Устройство состоит из «ушей», микрофона, передатчика сигнала. Передатчик располагают сзади на поясе или на одежде, и с мониторами соединяют через кабель. Беспроводное соединение ненадежно, тем более на сцене, где множества помех от огромного количества разной техники. Микрофон в этой системе может отсутствовать, если артист использует его отдельно.

Какого рода используют наушники

Какие качества устройства важны для певца:

  • надежное крепление;
  • хорошая звукоизоляция;
  • минимальные размеры;
  • красивый дизайн;
  • чистое качественное звучание;
  • отсутствие помех.

Поэтому и применяют внутриканальные мониторы с проводным соединением и арматурным излучателем. Такие устройства для выступления полностью удовлетворяют перечисленные запросы.

Арматурные наушники могут иметь минимальные размеры, интересный дизайн корпуса и дают лучшее качество звучания. Они по праву считаются профессиональным средством для персонального мониторинга.

Арматурные наушники для певцов

Иногда певцам приходится довольствоваться менее дорогим вариантом — внутриканальным наушником в ухе с динамическим излучателем. Так устроены все стандартные устройства, которые идут в паре со смартфоном. В этом случае размер и форма мониторов ограничена, так как круглый динамический излучатель больше арматурного в виде блока. Поэтому дизайн стандартный. Отстают динамические наушники и по качеству звука. В нем не будет той чистоты, точной передачи, и всех звуковых нюансов и полутонов.

Расскажите в комментариях, какие наушники используете вы. Быть может, у вас профессиональные мониторы с арматурным излучателем, и вы используете их как-то по-особому. Или есть интересные случаи на концерте любимых звезд, связанные с использованием мониторов.

Детали

Наушник в ухе певца — это важный профессиональный инструмент. От его качества может зависеть многое. Поэтому часто амбушюры и корпус устройства изготавливают индивидуально по слепку уха. Такие мониторы называют кастомными и стоят они очень дорого. Но результатом будет надежная фиксация в ухе и удобство при многочасовом ношении. Певец также может заказать особый дизайн, который будет соответствовать его образу на сцене. Например, японские айдолы всегда используют очень яркие и необычные по форме аудио аксессуары.

Кроме конструкции и внешнего вида важна правильная настройка. Опытные артисты используют только минусовку, когда в «ушах» играет мелодия без вокала, синхронизированная с музыкой в колонках. Это помогает певцу петь в такт мелодии. Иногда даже применяют только один маленький наушник. Для менее опытных нужно слышать собственный голос, чтобы контролировать качество и громкость пения. А иногда дополнительно используют и запись вокала, чтобы повторять его. Настроить наушник в ухе можно и так, чтобы с одной стороны была минусовка, а с другой собственный голос.

В каких-то экстренных и форс-мажорных ситуациях мониторы используются для предупреждения певца о чем-либо. Например, что порядок песен придется изменить.

Случается, что артист вынимает устройство из уха посреди концерта. Причины могут быть разными:

  • он хочет слышать зрителей;
  • произошел сбой, и наушник передает не то что нужно;
  • у артиста банально устало ухо, ведь несколько часов с плотными затычками в ушах — это серьезное испытание.

Это рискованное занятие, так как на слуховой аппарат певца резко обрушивается сильный шум, что может сбить его с толку, а иногда даже привести к временным проблемам со слухом.

Выводы

Современные концерты на шумную многотысячную аудиторию трудно отработать без средств персонального мониторинга. Поэтому наушник в ухе певца помогает петь красиво и синхронно с мелодией, попадать в такт музыки. А похожие устройства сейчас можно приобрести и для личного пользования, о таких моделях я уже не раз рассказывал в своих обзорах.

Читайте далее:
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector