How to connect wireless headphones to PC

Wireless headphones are very convenient. Usually they are used only with smartphones or players., pairing via Bluetooth. However, they can also work with computers or laptops.. When using wire-free headphones, there is no need to untangle the wires, no worries, that the cord breaks at the most inopportune moment and the user will be left without headphones. Connecting to a desktop computer or laptop relieves the user of these problems.

How to connect bluetooth headphones to a computer or laptop? Let's try to answer this question. Wireless peripherals are connected to the PC via bluetooth. However, it is first necessary to find out, is there a built-in adapter in your computer.

Read also

How to connect headphones to a computer?
Almost everyone has headphones these days.. Someone uses these gadgets in order to, to make my life…

Preparing your computer for connection

If you have MacOS

Modern Apple PCs are equipped with a wireless adapter, therefore, pairing with uninterrupted peripherals occurs almost without problems. First you need to turn on Bluetooth, to do this, you just need to click on the corresponding icon in the status menu, located in the upper right corner. In the drop-down menu, select "Bluetooth on". Lettering should be darker. A list of devices available for connection will appear in a new window.. If there is no headset in the list of wire-free, make sure, that the device is turned on and at the right distance. After that, you should go to "System Settings" in the "Sound" section and check if the headphones are displayed among the output devices.

How to connect wireless headphones to PC
Turn on bluetooth on Mac

If you have Windows

Checking for Bluetooth

Not all desktop computers are equipped with wireless adapter, that is why the connection procedure should begin with checking its availability. To do it, open the Run window (Win key combination + R), enter the command "devmgmt.msc" in the period, it will open device manager. If your computer has a built-in Bluetooth module, it will definitely be reflected in the list of devices.

How to connect wireless headphones to PC
Windows Device Manager

The presence of a bluetooth module in a laptop will definitely be indicated on a sticker with the main characteristics of the device. If there is none, check the presence of the module in the way described above.

Turn on the transmitter

The procedure for enabling the wireless adapter depends on the version of the installed operating system..

How to connect bluetooth headphones to windows laptop 7 or Vista

In this case, right-click on the Bluetooth line in the control panel and select "Properties", open the driver tab and make sure, that he's all right. In case an update is needed, click on the appropriate button. In the "Control Panel" open the "Network and Sharing Center". Here you need to select "Change adapter settings". Right-click on "Bluetooth Network Connections" and select "Enable"

How to connect wireless headphones to PC
Turn on Bluetooth in Windows
How to connect bluetooth headphones to a windows computer 10

В Windows 10 developers have simplified the procedure for turning on the transmitter. In the "Start" menu, select "Settings", then go to the "Devices" section. Here we select the item "Bluetooth" and turn it on.

Connecting headphones through an external bluetooth adapter.

If there is no bluetooth receiver, can be purchased separately adapter. It is a compact device, connected to a computer via USB port. After connecting the receiver, The OS will automatically pick up the driver and install it. After that, the wireless transmitter will appear in the list of "Device Manager".

How to connect wireless headphones to PC
USB Bluetooth adapters

 

Quality bluetooth adapter version 5.0 can buy:

on Aliexpress by price – [ali470240] rub.

 

Headphone connection via built-in bluetooth

The procedure for connecting wire-free headphones to a PC via the built-in adapter includes 3 step:

  • Checking bluetooth operation and turning it on
  • Connection setup.
  • Checking work.

How to turn on the adapter and check its operation, written just above. Consider setting up a connection. To set up a connection in the tray (located in the lower right corner of the screen) right click on the bluetooth sign, In the drop-down menu, select "Add Devices". At the same time, do not forget to turn on the headphones and turn on the transmitter on them. The method depends on the specific device model., you must follow the operating instructions. This is usually done by long pressing the power button or a separate key is provided.. After the wireless headphones have entered pairing mode, a window should appear on the screen, where to enter the password. Usually it's four zeros, but it should still be clarified in the instructions. After entering the password, the computer will automatically complete the connection of the wire-free headphones. If everything went well, the name of the headphones will appear in the "Manage Bluetooth Devices" window, below it should say "Paired".

Checking work

Try to turn on any music, it should be audible through headphones. However, there may be minor problems with pairing.. Connecting two devices is not a guarantee of audio playback. If the headphones are quiet, you need to adjust the sound. This is done as follows:

  • From the Start menu, select "Control Panel";
  • Next, open the sound settings, tab name depends on OS version. Look for the speaker icon;
  • In the menu that opens, select the "Playback" tab, double click on the headphone icon.
  • There should be a note about turning on the device. If there is none, activate the headphones. Don't forget to click the "Apply" button at the end..
  • After that, restart your computer. Check that Bluetooth is enabled and audio is playing through the headphones. Try to listen to them, sound should appear.

Headphone connection via external bluetooth module

Some models of wireless headphones come with a separate module, which is useful for connecting to a PC without a wireless adapter. To connect these headphones, you need:

  • Insert module into USB port;
  • In the "Control Panel" select "View Devices and Printers";
  • Right-click on an empty space in the window that opens and select "Add devices" from the menu that appears..
  • A new device should appear in the list - headphones. Right-click on them and select "Bluetooth Operations" from the menu that appears.. The computer will automatically select the necessary services, at the end, click on the "Play music" button.
  • If there is no sound in the headphones, update the driver, you can do this by downloading them from the official website of the equipment manufacturer or via a disk, which can be bundled with similar devices.

Solution of problems

No bluetooth in task manager

Most often, the problem is, that the drivers for the adapter are already installed on your PC. Open the Other Devices tab in Device Manager. Perhaps the Bluetooth adapter is just the new "Unknown Device". Double-click on it and in the drivers section, press the "Update" button. If the adapter drivers are not updated, try updating them for the motherboard. Perhaps the problem is with them..

Laptop does not recognize bluetooth

If you are sure, that the wireless adapter is, but the PC does not see it. Maybe, adapter disabled in bios. To enter the BIOS during the restart of the PC, press one of the F2 keys, F3 or Del. Go to device tab, find the Bluetooth string. If it's off, turn on. If bluetooth is not even in the bios, you have to buy a special adapter.

If the headphones do not connect

The problem may be in the PC, as well as wireless headphones. One of the following solutions may work:

  • Restart headphones;
  • Restart your computer;
  • Try connecting the headset to any other device to, to check if the bluetooth module is working.
  • Update driver for bluetooth module and motherboard.

Reconnect on failure

When a computer malfunction occurs. Reload it, check the operation of the wireless module and the connection of headphones. Possible driver failure. If necessary, they need to be reinstalled or updated..

If there is no sound

If the headphones are successfully paired with the PC, but still no sound. Try checking the volume level on the headphones themselves (if it is regulated) and on the PC. To check the volume on the computer, right-click on the speaker icon in the tray, open volume mixer. Pay attention to the volume for headphones. If it didn't help, then the problem is again most likely related to the drivers and they need to be updated.

Read also

Why is the sound in the headphones quiet
Headphones let you enjoy music, watch movies or play without discomfort to others. Initially…

Connecting a wire free headset in skype

If the headphones are equipped with a microphone, they can be used to communicate in Skype. For this you need to do the following:

  • Run the program;
  • Open the "Sound and Video" tab in the settings;
  • The line "Microphone" should indicate your wireless headset. If the default device is selected, click on the caption and choose what you want, i.e. your headset.
Read more:
Link to main post
Adblock
detector

Как подключить беспроводные наушники к ПК

Беспроводные наушники – вещь очень удобная. Обычно их используют только вместе со смартфонами или плеерами, сопрягая посредством Bluetooth. Однако работать они могут и с компьютерами или ноутбуками. При использовании wire-free наушников отпадает необходимость распутывать провода, нет опасений, что шнур переломиться в самый неподходящий момент и пользователь останется без наушников. Подключение к стационарному компьютеру или ноутбуку избавляет пользователя от этих проблем.

Как подключить блютуз наушники к компьютеру или ноутбуку? Попытаемся ответить на этот вопрос. Беспроводная периферия к ПК подключаются по блютуз. Однако предварительно необходимо выяснить, есть ли встроенный адаптер в вашем компьютере.

Читайте также

Как подключить наушники к компьютеру?
Наушники сейчас есть чуть ли не у всех и каждого. Кто-то пользуется этими гаджетами для того, чтобы сделать свою жизнь…

 

Подготовка компьютера к подключению

Если у вас Mac OS

Современные ПК от Apple оснащены адаптером беспроводной связи, поэтому сопряжение с бесперебойной периферией происходит практически без проблем. Для начала необходимо включить Bluetooth, для этого необходимо всего лишь кликнуть на соответствующий значок в статус-меню, расположенном в верхнем правом углу. В выпавшем меню необходимо выбрать пункт «Bluetooth on». Надпись должна стать темнее. В новом окне появится список доступных к подключению устройств. Если в списке wire-free гарнитуры нет, убедитесь, что устройство включено и находится на нужном расстоянии. После стоит зайти в «Системные настройки» в раздел «Звук» и проверить отображаются ли наушники среди устройств для вывода.

Как подключить беспроводные наушники к ПК
Включение блютуз на Mac

Если у вас Windows

Проверяем наличие Bluetooth

Далеко не все десктопные компьютеры оснащены адаптером беспроводной связи, именно поэтому процедуру подключения стоит начать с проверки его наличия. Чтобы это сделать, откройте окно «Выполнить» (сочетание клавиш Win + R), в строку впишите команду «devmgmt.msc», она откроет диспетчер устройств. Если ваш компьютер имеет встроенный Блютуз модуль, он обязательно будет отражен в списке устройств.

Как подключить беспроводные наушники к ПК
Диспетчер устройств Windows

Наличие блютуз модуля у ноутбука обязательно будет указано на наклейке с основными характеристиками устройства. Если таковой нет, проверьте наличие модуля описанным выше способом.

Включаем передатчик

Процедура включение адаптера беспроводной связи зависит от версии установленной операционной системы.

Как подключить блютуз наушники к ноутбуку windows 7 или Vista

В этом случае по строке Bluetooth в панели управления кликаем правой кнопкой мыши и выбираем «Свойства», откройте вкладку драйвер и убедитесь, что с ним все в порядке. В случае если необходимо обновление, нажмите на соответствующую кнопку. В «Панели управления» откройте «Центр управления сетями и общим доступом». Здесь необходимо выбрать «Изменение параметров адаптера». Правой кнопкой мыши кликните по разделу «Сетевые подключения Bluetooth» и выберите «Включить»

Как подключить беспроводные наушники к ПК
Включаем Bluetooth в Виндоус
Как подключить блютуз наушники к компьютеру windows 10

В Windows 10 разработчики упростили процедуру включения передатчика. В меню «Пуск» выбираем пункт «Параметры» далее переходим в раздел «Устройства». Здесь выбираем пункт «Bluetooth» и включаем его.

Подключение наушников черед внешний bluetooth адаптер.

Если блютуз приемник отсутствует, можно приобрести отдельный адаптер. Он собой представляет компактное устройство, подключаемое к компьютеру через USB порт. После подключения приемника, ОС самостоятельно подберет драйвер и установит его. После этого передатчик беспроводной связи появится в списке «Диспетчера устройств».

Как подключить беспроводные наушники к ПК
USB Bluetooth адаптеры

 

Качественный bluetooth адаптер версии 5.0 можно купить:

на Алиэкспресс по цене – 285.13 руб.

 

Подключение наушников через встроенный bluetooth

Процедура подключения wire-free наушников к ПК через встроенный адаптер включает в себя 3 шага:

  • Проверка работы блютуз и его включение
  • Настройка соединения.
  • Проверка работы.

Как включить адаптер и проверить его работу, написано чуть выше. Рассмотрим настройку соединения. Для настройки соединения в трее (располагается в правом нижнем углу экрана) кликните правой кнопкой по знаку Bluetooth, в выпавшем меню нужно выбрать пункт «Добавление устройств». При этом не забудьте включить наушники и включить передатчик на них. Способ зависит конкретно от модели устройства, необходимо следовать инструкции по эксплуатации. Обычно это делается с помощью длительного зажатия кнопки включения или предусмотрена отдельная клавиша. После того как беспроводные наушники перешли в режим сопряжения на экране должно появиться окно, где необходимо ввести пароль. Обычно это четыре нуля, но все же следует уточнить в инструкции. После введения пароля, компьютер автоматически завершит подключение wire-free наушников. Если все прошло удачно в окне «Управление устройствами Bluetooth» появится название наушников, ниже должно быть указано «Сопряжено».

Проверка работы

Попробуйте включить любую музыку, она должна быть слышна через наушники. Однако при сопряжении возможны небольшие проблемы. Соединение двух устройств не является гарантией воспроизведения аудио. Если в наушниках тихо, необходимо настроить звук. Делается это следующим образом:

  • В меню Пуск необходимо выбрать «Панель управления»;
  • Далее открываем звуковые настройки, название вкладки зависит от версии ОС. Ищите значок динамика;
  • В открывшемся меню выбираем вкладку «Воспроизведение», здесь два раза следует кликнуть на значок с наушниками.
  • Должна появиться пометка о включении устройства. Если таковой нет, активируем наушники. Не забудьте нажать в конце кнопку «Применить».
  • После стоит перезагрузить компьютер. Проверьте включение Bluetooth и воспроизведение звука через наушники. Попробуйте послушать их, звук должен появиться.

Подключение наушников через внешний bluetooth модуль

В комплекте с некоторыми моделями беспроводных наушников предусмотрен отдельный модуль, который пригодится для подключения к ПК без адаптера беспроводной связи. Чтобы подключить такие наушники необходимо:

  • Вставить модуль в USB порт;
  • В «Панели управления» выберите «Просмотр устройств и принтеров»;
  • Правой кнопкой кликаем на свободном месте открывшегося окна и в появившемся меню выбираем «Добавление устройств».
  • В списке должно появиться новое устройство – наушники. Кликаем по ним правой кнопкой и в появившемся меню выбираем пункт «Операции Bluetooth». Компьютер в автоматическом режиме подберет необходимые службы, в конце жмем на кнопку «Слушать музыку».
  • Если звука в наушниках нет, обновите драйвера, сделать это можно скачав их с официального сайта производителя оборудования или через диск, который может идти в комплекте с подобными устройствами.

Решение проблем

Нет Bluetooth в диспетчере задач

Чаще всего проблема заключается в том, что на вашем ПК уже установлены драйвера для адаптера. В диспетчере устройств откройте вкладку «Другие устройства». Возможно Bluetooth адаптер как раз и является новым «Неизвестным устройством». Кликните по нему два раза и в разделе с драйверами нажмите клавишу «Обновить». Если драйвера для адаптера не обновились, попробуйте обновить их для материнской платы. Возможно проблема именно с ними.

Ноутбук не видит блютуз

Если вы уверены, что адаптер беспроводной связи есть, но ПК его не видит. Возможно, адаптер отключен в биосе. Для перехода в биос в ходе перезагрузки ПК нажмите одну из клавиш F2, F3 или Del. Перейдите во вкладку устройства, найдите строку Bluetooth. Если он выключен, включайте. Если блютуз нет даже в биосе, придется приобрести специальный адаптер.

Если наушники не подключаются

Проблема может быть как в ПК, так и в беспроводных наушниках. Может подойти одно из следующих решений:

  • Перезапустить наушники;
  • Перезагрузите компьютер;
  • Попробуйте подключить гарнитуру к любому другому устройству для того, чтобы проверить работоспособность Bluetooth модуля.
  • Обновите драйвер для блютуз модуля и материнской платы.

Повторное подключение при сбоях

При возникновении сбоев в работе компьютера. Перезагрузите его, проверьте работу модуля беспроводной связи и подключение наушников. Возможен сбой в работе драйверов. При необходимости их нужно переустановить или обновить.

Если нет звука

Если наушники сопряжены с ПК удачно, но звука все равно нет. Попробуйте проверь уровень громкости на самих наушниках (если таковая регулируется) и на ПК. Для проверки громкости на компьютере кликните по значку динамика в трее правой кнопкой мыши, открой микшер громкости. Обратите внимание на громкость именно для наушников. Если не помогло, то проблема опять-таки скорей всего связана с драйверами и они нуждаются в обновлении.

Читайте также

Почему тихий звук в наушниках
Наушники позволяют наслаждаться музыкой, смотреть фильмы или играть без дискомфорта для окружающих. Изначально…

 

Подключение wire free гарнитуры в skype

Если наушники оснащены микрофоном, их можно использовать для общения в Skype. Для этого необходимо сделать следующее:

  • Запустите программу;
  • Откройте в настройках вкладку «Звук и видео»;
  • В строке «Микрофон» должна обозначаться ваша беспроводная гарнитура. Если выбрано устройство по умолчанию, кликните на надпись и выберите нужное, то есть вашу гарнитуру.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector