Connect AirPods to iPhone Easily

Apple AirPods are more than just wireless headphones, this is real freedom from wires and shackles. AirPods are more than just a headset, but also a fashion accessory. Besides, Apple cares about its customers, equipment from this manufacturer does not require special settings and works almost straight out of the box. Wireless headphones are no exception.. However, all these advantages are offset by a rather high cost.. However, this does not stop fans of apple technology.. Besides, new iPhone models are deprived of a standard audio jack.

Read also

How to buy original Airpods and not a fake
For several years I worked in aStore and I know everything about, how to tell genuine apple products from fakes. Before me often…

In this article, we will analyze the management wireless AirPods, ways to connect them and the nuances of control.

Connect AirPods to iPhone Easily
Image by Christo Anestev from Pixabay.com

 

How to connect Airpods to iPhone

So, let's start simple: how to connect airpods to iphone. It is very easy to do this - just open the airpods case and the smartphone will automatically “see” the headset, a message about which will appear on the display as an animation. After that, just click on the "Connect" button.. Everything happens automatically, if Bluetooth is activated on the smartphone and the operating system is iOS 10 and higher.

 

 

 

 

 

 

Turning on the headphones is very simple - just take them out of the case. The music will play, once you put them in your ears. If you take out one earphone, playback will be paused, if both - it stops altogether. If they are returned to their place within 15 seconds, playback will continue automatically.

Connection Features

Connect AirPods to iPhone Easily
Image by ErikaWittlieb from Pixabay.com

Wireless headphones can pair with multiple devices at the same time, For example, with iPhone and Apple Watch. In this case, the sound switching occurs in a fully automatic mode..

 

How to connect to another iPhone

If you want to connect Apple Wireless Headphones to another iPhone, the procedure is exactly the same, that is, turn on the bluetooth on your smartphone and open the case. However, in this case, instead of the inscription “Connect”, “Not Your AirPods” will appear on the smartphone screen.. Press the button and turn on the headphones.

Connect to two different devices at the same time

Airpods can be used in parallel with two devices. To establish such a connection, you must follow the following instructions:

  • Take both earbuds out of the case, establish a connection with the first iPhone.
  • After that, hide one earpiece in the case, connect the other to the second smartphone.

AirPods management

The main control tool for AirPods is a double tap. (short double tap on the outside of the speaker). The value of this gesture can be set for each of the headphones separately. Double tap can be used to:

  • Answering incoming calls;
  • switching between music tracks (only available for iOS11 version;
  • stop and start playback;
  • launch Siri.

Double tap settings

In the first generation model, double tap activates Siri by default. To change settings, you need to go to the "Settings" menu and select "Bluetooth" and select AirPods. After connecting the headphones, click on the tab I, located on the right, this will take you to the menu, where you can set the double-tap function. Here you can rename the headphones.

How to answer a call with AirPods

To answer an incoming call, just double-tap on the earpiece. The same must be done to end a call or switch to another call..

How to control listening to music through Airpods

You can select one of the methods to control playback:

double tap. To do this, you need to set a value for each of the headphones in the settings menu. How to do this is described above..

Auto. Wireless earbuds feature automatic ear detection technology. Playback starts automatically, as soon as the headset is inserted into the ears. If you take out one of the headphones, playback will be paused, if both - stop completely.

Using Siri. Voice assistant executes commands, which cannot be assigned to double tap. for example, you can ask the voice assistant to change the volume level. Called by Siri double tap (with appropriate settings).

Using Siri

To call Siri in the first generation models, only a double tap can be used.. Second generation AirPods have the ability to call the assistant by voice, it's enough just to say "Hello, Siri». It can be used to perform a wide range of actions: control the music, For example, you can start your favorite playlist or start the next track, check charge level, adjust the volume

Using AirPods with Android Devices

The manufacturer positions this headset, as an ideal option for use with your technique, however, this does not mean, that AirPods cannot be connected to Android devices. Making it pretty easy:

  • Put your headphones in the case;
  • Turn on Bluetooth on your Android device.
  • Open the headphone case. Hold back service button on it, until the indicator light comes on.
  • Pair your devices.
However, when connected with Android devices, AirPods will lose a number of functions.. For example, there will be no Siri voice assistant and automatic pause when removing the earpiece. Airpods will work as a regular headset.
Read also

Are Airpods compatible with Android devices?
AirPods are more than just good sounding wireless headphones from Apple, but also a fashion accessory. Truth,…

Many users have problems with the display of the charge level. The most convenient way to do this is with a special AirBattery application or any other with the same functionality.. To display information about the battery status on the screen, Just open the lid of the case.

Setting up a double tap on Android will not work. The initial setup will have to be done through the iPhone, even if subsequently the headphones are planned to be used only on Android.

Possible problems with Airpods

Problems for users of Apple technology occur infrequently, however if something goes wrong, don't worry too much, most often the problem is solved very quickly. Consider the most common options.

If your wireless headset does not automatically pair with your device, should take the following steps:

  • Check, whether the bluetooth module is enabled on the connected device.
  • Put your Airpods case close, approximately at a distance of 5 cm.
  • Try disabling and re-enabling the wireless adapter.
  • Open the case and press the service button, located on the back of the case. Holding her is worth it until then, until the indicator light inside the case between the headphone jacks lights up. This will signal that, that the settings have been reset and the gadget is ready for initial pairing.
  • Another common reason for not connecting is a dead headset or case.. In case of successful connection, the charge will appear on the smartphone screen separately for the case and for the headset. Later, this information can be viewed in the battery widgets or simply ask Siri for the battery level..

If one earpiece does not work – will help you our article.

Read more:
Link to main post
Adblock
detector

Подключаем AirPods к iPhone легко

Apple AirPods – это не просто беспроводные наушники, это самая настоящая свобода от проводов и дужек. AirPods – это не просто гарнитура, но еще и модный аксессуар. Кроме того, Apple заботиться о своих клиентах, техника от этого производителя не требует особой настройки и работает практически прямо из коробки. Беспроводные наушники – не исключение. Однако все эти плюсы корректируются достаточно высокой стоимостью. Однако это не останавливает поклонников яблочной техники. Кроме того, новые модели iPhone лишены стандартного аудио-разъема.

Читайте также

Как купить оригинальные наушники Airpods а не подделку
Несколько лет я работала в aStore и знаю все о том, как отличить оригинальную продукцию Apple от подделки. Раньше ко мне часто…

 

В этой статье разберем управление беспроводными AirPods, способы их подключения и нюансы управления.

Подключаем AirPods к iPhone легко
Изображение Christo Anestev с сайта Pixabay.com

 

Как подключить Airpods к iPhone

Итак, начнем с простого: как подключить наушники airpods к айфону. Сделать это очень просто – достаточно открыть кейс airpods и смартфон автоматически «увидит» гарнитуру, сообщение о чем появится на дисплее в виде анимации. После этого достаточно нажать на кнопку «Подключить». Все происходит в автоматическом режиме, если на смартфоне активирован Bluetooth и стоит операционная система iOS 10 и выше.

 

 

 

 

 

 

Включаются наушники очень просто – достаточно вынуть их из чехла. Музыка заиграет, как только вы вставите их в уши. Если вынуть один наушник, воспроизведение будет приостановлено, если оба – оно вовсе остановиться. Если их вернуть на место в течение 15 секунд, воспроизведение автоматическим будет продолжено.

Особенности подключения

Подключаем AirPods к iPhone легко
Изображение ErikaWittlieb с сайта Pixabay.com

Беспроводные наушники могут одновременно сопрягаться с несколькими устройствами, например, с iPhone и Apple Watch. При этом переключение звука происходит в полностью автоматическом режиме.

 

Порядок подключения к другому iPhone

Если вы хотите подключить беспроводные наушники Apple к другому айфону, порядок действия соблюдаем точно такой же, то есть включаем блютуз на смартфоне и открываем чехол. Однако в этом случае вместо надписи «Подключить» на экране смартфона появится «Не Ваши AirPods». Нажимаем на кнопку и активируем наушники.

Подключение к двум разным устройствам одновременно

Эирподс можно использовать параллельно с двумя устройствами. Для установки подобного соединения необходимо следовать следующей инструкции:

  • Достаньте оба наушника из кейса, установите подключение с первым айфоном.
  • После этого один наушник спрячьте в кейс, другой подключите ко второму смартфону.

Управление AirPods

Основной инструмент управления AirPods – дабл тап (короткое двойное прикосновение к внешней стороне динамика). Значение этого жеста можно задать для каждого из наушников в отдельности. Двойное касание может использоваться для:

  • Ответа на входящие звонки;
  • переключения между музыкальными треками (доступно только для версии iOS11;
  • остановки и запуска воспроизведения;
  • запуска Siri.

Настройки двойного тапа

В модели первого поколения двойной тап по умолчанию активирует Siri. Чтобы изменить настройки, необходимо перейти в меню «Настройки» и выбрать «Bluetooth» и выбрать AirPods. После подключения наушников, нажмите на ярлычок I, расположенный справа, так вы попадете в меню, где можно будет задать функцию дабл-тап. Здесь же можно переименовать наушники.

Как ответить на вызов через AirPods

Для ответа на входящий вызов, достаточно два раза тапнуть по наушнику. То же самое необходимо сделать для окончания вызова или переключения на другой вызов.

Как управлять прослушиванием музыки через Airpods

Для управления воспроизведением можно выбрать один из способов:

Двойной тап. Для этого необходимо задать значение для каждого из наушников в меню настроек. Как это сделать описано выше.

Автоматический. В беспроводных наушниках реализована технология автоматического поиска ушей. Воспроизведение запускается автоматически, как только гарнитура вставляется в уши. Если вынуть один из наушников, воспроизведение будет поставлено на паузу, если оба – полностью остановится.

С помощью Siri. Голосовой помощник выполняет команды, которые нельзя назначить для двойного тапа. Например, можно попросить голосовой помощник изменить уровень громкости. Вызывается Siri дабл тапом (при наличии соответствующих настроек).

Использование Siri

Для вызова Siri в моделях первого поколения может применяться только двойной тап. У AirPods второго поколения есть возможность вызвать помощник голосом, достаточно просто сказать «Привет, Siri». С ее помощью можно осуществлять целый ряд действий: управлять музыкой, например, можно запустить избранный плейлист или запустить следующий трек, проверить уровень заряда, отрегулировать громкость

Использования AirPods с устройствами на Android

Производитель позиционирует данную гарнитуру, как идеальный вариант для использования со своей техникой, однако это не значит, что AirPods невозможно подключить к устройствам на Андроиде. Сделать это довольно просто:

  • Вложите наушники в кейс;
  • Включите Bluetooth на устройстве с ОС Андроид.
  • Откройте кейс с наушниками. Удерживайте заднюю сервисную кнопку на нем, пока не загорится световой индикатор.
  • Произведите сопряжение устройств.
Однако при подключении с устройствами на Андроиде Эирподс потеряют целый ряд функций. К примеру, не будет голосового помощника Siri и автоматическая пауза при снятии наушника. Airpods будут работать в режиме обычной гарнитуры.
Читайте также

Подходят ли наушники Airpods к Android устройствам
AirPods – это не просто беспроводные наушники от производителя Apple с хорошим звуком, но еще и модный аксессуар. Правда,…

 

У многих пользователей возникают проблемы с отображением уровня заряда. Удобнее всего это сделать с помощью специального приложения AirBattery или любого другого с таким же функционалом. Чтобы на экране отобразилась информация о состоянии батареи, достаточно открыть крышку кейса.

Настроить двойной тап на Андроиде не получится. Первоначальную настройку придется проводить через iPhone, даже если впоследствии наушники планируется использовать только на Андроиде.

Возможные проблемы с Airpods

Проблемы у пользователей техники от Apple возникают нечасто, однако если все же что-то пошло не так, не стоит слишком переживать, чаще всего проблема решается очень быстро. Рассмотрим наиболее распространенные варианты.

Если автоматически беспроводная гарнитура не сопрягается с устройством, стоит предпринять следующие действия:

  • Проверьте, включен ли блютуз модуль на подключаемом устройстве.
  • Положите чехол Airpods поближе, примерно на расстоянии в 5 см.
  • Попробуйте отключить и повторно включить адаптер беспроводной связи.
  • Откройте чехол и зажмите сервисную кнопку, расположенную на обратной стороне корпуса. Удерживать ее стоит ее до тех пор, пока внутри чехла между гнезд для наушников не загорится световой индикатор. Это будет сигнализировать о том, что произведен сброс настроек и гаджет готов к первичному сопряжению.
  • Еще одна распространенная причина отсутствия подключения – разряженная гарнитура или чехол. В случае успешного подключения на экране смартфона появится заряд по отдельности для кейса и для гарнитуры. Позже эту информацию можно будет посмотреть в виджетах элементов питания или просто спросить уровень заряда батареи у Siri.

Если не работает один наушник – вам поможет наша статья.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector