Когда Айфон думает что в нем наушники

Смартфоны от Apple известны, как одни из самых надежных. Однако даже с ними иногда возникают проблемы. Достаточно распространенный сбой — отсутствие звука в динамиках. При этом гаджет пишет, что в смартфон вставлены наушники, хотя разъем пуст. Встречается эта проблема в IPhone 5, 6 и прочих, во всех, где есть разъем для подключения проводной гарнитуры. Разберемся в причинах неполадки и как ее устранить.

Причины возникновения неполадки

Причин, по которым IPhone не воспроизводит звук через динамик, может быть много. Для начала разберемся как это работает. Смартфон “знает” о состоянии разъема наушников, измеряя сопротивление цепи. При замыкании контактов внутри разъема телефону становится “понятно”, что подключены наушники и звук нужно выводить через них, а не через динамик. Соответственно, динамик глушится и сигнал направляется в подключенные наушники. Однако возможны и ложные замыкания без подключения устройств, тогда динамик телефона отключен им самим, а звуковое пустое звуковое гнездо.

Приведем наиболее распространенные причины этого:

  • Проблема с самим разъемом для подключения наушников на смартфоне.
  • Некачественные наушники в совокупности с программным сбоем.
  • Программный сбой прямо в момент извлечения штекера.
  • Нелицензионное ПО.

Это наиболее частые причины возникновения неполадки. Разберем, как устранить.

Читайте также
Не работает один airpods – узнай как это исправить.

 

Как исправить

Итак, на айфоне пропал звук, пишет, что наушники подключены, что делать в этом случае.  Чаще всего, проблему решить можно буквально в течение нескольких минут, следуя приведенным ниже советам.

Перезагрузка

Иногда достаточно просто перезагрузить iPhone с подключенной проводной гарнитурой. Если обычная перезагрузка не помогает, стоит прибегнуть к Hard Reset. Обычно для этого необходимо одновременно зажать две кнопки: Питание и Домой. Держать их необходимо, пока на экране не появиться логотип бренда.

Читайте также:  Как отличить оригинальные airpods от подделки

Смена наушников

Если вы использовали недорогие (совсем недорогие) наушники, то проблема, скорее всего, в них. Подключите другое устройство и перезагрузите iPhone. Чтобы не возникало подобных проблем, используйте фирменные оригинальные наушники и гарнитуру.

Чистка разъема

Он сводится к прочистке разъема для подключения наушников (для iPhone 6 это 3.5 мм, для седьмого и старше Lighting). В разъем может просто попасть пыль или он может окислиться при попадании влаги.

Для прочистки можно воспользоваться ватной палочкой, иголкой или зубочисткой. Дополнительно стенки разъемов можно обработать спиртом.

Внимание. Производить эту операцию нужно аккуратно, ведь разъем можно повредить. Кроме того, не стоит использовать большое количество спирта.

Другой вариант — продуть отверстие. Как вариант можно использовать пылесос. Если не жалко потратить денег, то можно приобрести баллончик со сжатым воздухом, который предназначен для очистки электроники.

Еще один вариант: несколько (возможно до 10-15) раз включите и выключите наушники в телефон. Такая операция также позволит прочистить разъем, ведь штекер наушников плотно входит в отверстие.

Читайте также
Как сделать, чтобы телефон увидел bluetooth наушники

 

Стоит отметить, что техническая поддержка производителя рекомендует именно последний метод, поскольку в этом случае не приходится вставлять в разъем посторонние предметы, а значит, риск повредить внутренности мартфона минимален.

Подключение беспроводной гарнитуры

Подключите в iPhone беспроводную гарнитуру (или любое другое Bluetooth устройство для воспроизведения звука). При этом стоит соблюдать следующую последовательность действий:

  • Подключите проводные наушники;
  • Создайте пару с Bluetooth устройством и выведите звук на нее;
  • Отключите проводные наушники;
  • Отключите wire-free устройство.

Можно проверить наличие звука.

Джейлбрейк

Проблема с воспроизведением звука может быть связана с установкой нелицензионного ПО. Если Джейлбрейк устанавливал неопытный пользователь, это часто становится источником проблем. Все твики придется удалить. Если ни один из предложенных способов не помог, придется обратиться в сервисный центр. Возможно, причина неполадки — внутренняя поломка iPhone. Самостоятельно пытаться ее устранить не стоит.

Читайте также:  Проверка микрофона онлайн на наушниках

https://www.youtube.com/watch?v=ACMP1a0xb90

Оставьте комментарий, помог ли Вам один из приведенных способов и какой именно.
Читайте также
Не работают блютуз наушники: причины и решение проблемы

 

Ссылка на основную публикацию