How to put iPhone earbuds in a box

I recently tore my favorite earpods.. Now I store a new headset very neatly., put them in a box or tie them. Options, how to fold earphones and save them, decided to share with you.

Read also

How to fix headphones yourself: detailed instructions

The Best Ways to Fold Your Headphones Properly

How to tie your headphones, so they don't get confused? It's not that hard, as it may seem. To do this, you can use the knowledge of some nodes, special organizers or improvised tools. Let's take a look at all the options.

Tie with special knots

The first ways to lay the cord are the easiest. They do not require any additional tools.. There are two options:

  1. "Goat".

Clench your fist and raise your index finger and little finger. Press your ears with your thumb, and wind the cord cross on the cross from the index to the little finger. Looks like a figure eight. Remainder (7-9 cm) twist in the middle of the skein, and insert the jack into one of the loops.

  1. Boy Scout.

Wind the cord around three fingers, wind the end of the wire in the middle, as it was described in the previous version, and remove the plug inside the loop.

We use improvised means

Improvised tools - the most versatile option. Here you can think of a huge number of ways how to wind up headphones. Several life hacks, so that the headphones do not get confused:

  1. Yarn or thick thread. The method will take a long time, but long enough. An important note - most likely you will succeed only if you know how to knit. Make loops around the entire length of the cord. So it will become thicker and will no longer be confused in your pocket..
  2. Bank or discount card. Take the card horizontally, on the left and right, make a notch for winding the wire, and on one of these sides there are two small cutouts for each ear. There are two notches on the bottom of the card., in which the jack will be threaded.

laser cut still wraps nicely

  1. Wine cork - right how to build an organizer. The advantage of this option is, what's in the jam, unlike the map, no sharp ends and safer to use. But here's to store the headset, wound on a wire, in the pocket is no longer so convenient - the cork is relatively voluminous, but for a bag or backpack, this option is suitable.

Make a hole in the back of the cork, in which you can insert a jack. But not wide - the plug should hold well. The rest of the wire can simply be wrapped around the cork..

  1. Paper Clip. You can also work with this stationery. To do this, wind the wire around the paperclip, and insert the jack inside and secure. You can not bother and just fold wire to a comfortable length, and then clamp.
  2. Player or phone. The easiest way is to wrap the cord around your gadget. It is enough to plug the jack into the socket, and wind the rest of the wire on the phone. But this method has one very noticeable disadvantage - it is suitable only in case, when the gadget needs to be put in your pocket for a while, otherwise it will be difficult to use it.
  3. Clothespins. This tool is in every home. Two clothespins need to be glued together crosswise, wind and fasten the ends.
  4. Zip cover for clothes. You need to buy or tear off a zipper with a lock from unnecessary clothes and sew up the fabric side parts of the zipper, bending them in, fold the earphones neatly there. Very similar to the thread method, only faster.

Read also

Choosing wireless gaming headphones. Top 6 models.

With special gadgets

How to wind up headphones? Special organizers have appeared in stores for a long time., to collapse headset. They are suitable for storing them and will save you from untangling the cord..

The main advantage of such gadgets is that they have clamps for the wire and you can use them even while listening to music.. So, if the cord is too long and constantly touches something or gets in the way, then you can simply remove the required length, and leave the rest on the case.

There are many different organizers under twist for headphones, so in the store you can choose any shape you like, colors, dimensions, etc..

Headphone twists

Fixator - one of the store methods, how to fold earphones, so they can't get confused. They are slightly different from the topics above., that look like a storage accessory and do not help in use. But that's not get confused they help great. You just need to fold the wire and secure it with a holder. Its main advantage is compactness..

What to do, if the headphones from the iPhone get tangled

iPhone earbuds often get tangled, and a matte rubberized cord makes it very difficult to unravel the wire. To avoid wasting time, it is enough to think over the system as their tie.

The above methods will help not only save your nerves, but also preserve the integrity of your favorite headset. Not to think, how to fold headphones, simple things will suffice, that you definitely have at home. If you don’t like them or don’t want to bother with the construction of fixtures, order an organizer on the Internet.:

For example, Ali – http://ali.pub/5zwktr

How to wrap and stow earpods in a box

To understand, как сложить наушники от айфона в коробочку, нужно прочитать алгоритм:

  1. Расправьте кабель. На нем не должно быть узлов, спутанных частей.
  2. Вкладываши положите на предназначенные для них места – это спутать точно нельзя.
  3. Кабель обмотайте вокруг желоба против часовой стрелки, пока не достигнете регулятора громкости.
  4. Регулятор громкости уложите посередине в специальное место. Второй провод можно спрятать под низ.
  5. Оставшуюся длину оберните вокруг упаковки. Закройте коробочку крышкой.

findings

Замотать провод можно несколькими способами, описанными выше. Для этого не нужно много времени, достаточно лишь воспользоваться подручными материалами и проявить немного воображения.

Read also

AirPods Wireless Headphones: review, opportunities, functions.

Anastasia Karbel

Read more:
Link to main post
Adblock
detector

Как сложить наушники от айфона в коробочку

Недавно я порвала свои любимые earpods. Теперь новую гарнитуру я храню очень аккруатно, укладываю их в коробку или завязываю их. Вариантами, как сложить наушники и уберечь их, решила поделиться с вами.

Читайте также

Как починить наушники самостоятельно: подробная инструкция

 

Лучшие способы правильно сложить наушники

Как завязать наушники, чтобы они не путались? Это не так сложно, как может показаться. Для этого можно воспользоваться знанием некоторых узлов, специальными органайзерами или подручными инструментами. Сейчас разберем все варианты.

Завязываем специальными узлами

Первые способы уложить шнур – самые простые. Для них не нужны никакие дополнительные инструменты. Есть два варианта:

  1. «Коза».

Зажмите кулак и поднимите указательный палец и мизинец. Сами уши прижмите большим пальцем, а шнур намотайте крест на крест от указательного к мизинцу. Внешне похоже на восьмерку. Остаток (7-9 см) закрутите посередины мотка, а джек вставьте в одну из петель.

  1. Бойскаут.

Накрутите шнур на три пальца, а конец провода намотайте посередине, как это было описано в предыдущем варианте, и уберите штекер внутрь петли.

Используем подручные средства

Подручные средства – самый многофункциональный вариант. Здесь можно придумать огромное количество способов как замотать наушники. Несколько лайфхаков, чтобы не путались наушники:

  1. Пряжа или толстая нитка. Способ займет много времени, зато хватит надолго. Важное замечание – скорее всего у вас получится только если вы умеете вязать. Сделайте петли вокруг всей длины шнура. Так он станет толще и уже не будет путаться в кармане.
  2. Банковская или скидочная карта. Возьмите карточку горизонтально, слева и справа сделайте выемку для наматывания провода, и на одной из этих сторон два небольших выреза для каждого уха. Снизу карты две выемки, в которые будет продеваться джек.

laser cut still wraps nicely

  1. Пробка от вина – правильный способ соорудить органайзер. Плюс такого варианта в том, что в пробке, в отличие от карты, нет острых концов и пользоваться ей безопаснее. Но вот хранить гарнитуру, намотанную на провод, в кармане уже не так удобно – пробка относительно объемная, но для сумки или рюкзака такой вариант подойдет.

С тыльной стороны пробки сделайте дырочку, в которую можно будет вставить джек. Но не широкое – штекер должен хорошо держаться. Остальное провод можно просто обмотать вокруг пробки.

  1. Скрепка-зажим. С этой канцелярской принадлежностью тоже можно поработать. Для этого нужно намотать провод на скрепку, а джек вставить внутрь и закрепить. Можно не заморачиваться и просто сложить провод до удобной длины, а потом зажать скрепкой.
  2. Плеер или телефон. Самый простой способ – обматать шнур вокруг вашего гаджета. Достаточно воткнуть джек в разъем, а остальной провод намотать на телефон. Но у этого способа один очень заметный минус – он подойдет только в случае, когда гаджет нужно ненадолго убрать в карман, иначе пользоваться им будет трудно.
  3. Прищепки. Этот инструмент есть в каждом доме. Две прищепки нужно склеить между собой крест на крест, намотать и закрепить концы.
  4. Чехол из молнии для одежды. Нужно купить или отпороть от ненужной одежды молнию с замком и зашить тканевые боковые части молнии, загнув их внутрь, наушники аккуратно сложить туда. Очень похоже на способ с ниткой, только быстрее.

Читайте также

Выбираем беспроводные игровые наушники. Топ 6 моделей.

 

При помощи специальных гаджетов

Как смотать наушники? Уже давно в магазинах появились специальные органайзеры, чтобы свернуть гарнитуру. Они подойдут для их хранения и уберегут вас от распутывания шнура.

Главный плюс таких гаджетов – они имеют фиксаторы для провода и пользоваться ими можно даже во время прослушивания музыки. Так, если шнур слишком длинный и постоянно задевает за что-то или мешается, то можно просто снять необходимую длину, а остальное оставить на чехле.

Существует много различных органайзеров под скрутку для наушников, поэтому в магазине вы сможете выбрать любые понравившиеся формы, цвета, размеры и т.д.

Скрутки для наушников

Фиксатор – один из магазинных способов, как свернуть наушники, чтобы они не могли запутаться. Они немного отличаются от указанных выше тем, что похожи на аксессуар для хранения и не помогают в использовании. Но вот не путаться они помогают отлично. Нужно просто сложить провод и закрепить его держателем. Главный его плюс – компактность.

Что делать, если наушники от айфона запутываются

Наушники от айфона запутываются часто, а матовый прорезиненный шнур сильно затрудняет процесс распутывания провода. Чтобы не тратить на это время, достаточно продумать систему как их завязывать.

Указанные выше способы помогут не только сберечь нервы, но и сохранят целостность любимой гарнитуры. Чтобы не думать, как складывать наушники, достаточно будет простых вещей, которые точно есть у вас дома. Если же вам они не нравятся или не хотите заморачиваться над сооружением приспособлений – закажите органайзер в интернете:

Например на Али – http://ali.pub/5zwktr

Как замотать и уложить наушники earpods в коробку

Чтобы понять, как сложить наушники от айфона в коробочку, нужно прочитать алгоритм:

  1. Расправьте кабель. На нем не должно быть узлов, спутанных частей.
  2. Вкладываши положите на предназначенные для них места – это спутать точно нельзя.
  3. Кабель обмотайте вокруг желоба против часовой стрелки, пока не достигнете регулятора громкости.
  4. Регулятор громкости уложите посередине в специальное место. Второй провод можно спрятать под низ.
  5. Оставшуюся длину оберните вокруг упаковки. Закройте коробочку крышкой.

Выводы

Замотать провод можно несколькими способами, описанными выше. Для этого не нужно много времени, достаточно лишь воспользоваться подручными материалами и проявить немного воображения.

Читайте также

Беспроводные наушники airpods: обзор, возможности, функции.

 

Анастасия Кербель

Читайте далее:
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector