headphone impedance

Most music lovers think, that wearing an audio accessory with the highest number of ohms and "hefty" cups, achieve optimum sound. At the same time, without paying attention to the device, from which the sound comes. However, this is the opinion of non-professionals.. In reality things are different.

headphone impedance
Symbol, denoting resistance

What does impedance mean

Regardless of device type, which is used to make sound, each has an amplifier. It is responsible for the formation of oscillations in the output voltage of sound waves.. Due to this, dynamic heads transmit sound. However, the average voltage values ​​vary greatly depending on the device..

On smartphones, the audio frequency amplifier has performance in 200 milliVolts.

Impedance – is the average value of the resistance, which varies with frequency.

What does impedance affect?

For ease of calculation, the number of ohms is taken as a constant for all sound frequencies. According to Ohm's law on home theater, phone or computer, the device will transmit sound differently. This is explained by the difference in voltage, while the number of ohms remains the same.

Read also

Why is there a quiet sound in the headphones on the computer
Headphones let you enjoy music, watch movies or play without discomfort to others. Initially…

A variable amount of current flows through the dynamic head, what the accessory will react to by reducing or increasing the volume. What to do, if your headphones started to play quietly?

Therefore, depending on the number of ohms, the purity of the sound changes., as well as the volume level.

High resistance and low resistance

According to the resistance, headphones are divided into two types. Boundary is different for full size and in-canal devices.

Headphone type

Resistance value, Om

Low resistance

High resistance

Intracanal To 32 Over 32
full size To 100 Over 100

Which ones to choose

When choosing based on impedance in headphones, you need to consider the technique, which will be used. Every device has an amplifier. Headphones must be matched to the source to avoid sound distortion.. When choosing an audio accessory, you need to rely on the rule 1/8.

Source impedance should be less 1/8 from accessory resistance. For example, for devices with 16 Ohm output impedance on the phone should not exceed 2 Om. Otherwise, the accessory will give poor sound quality..

For phone, laptop or player

This category of devices belongs to compact. For this reason, it is recommended to purchase inserts, characterized by small size. When choosing, you should consider the level of output voltage on the device, as well as power consumption and headphone impedance.

Read also

How to choose wireless headphones: types and designs.
Over the past two years, I have tried headphones from different manufacturers., many of which often let me down….

To unlock the potential of high-impedance headphones, you need a powerful amplifier. Smartphones, players and laptops cannot boast of this. Output voltage rarely exceeds 1V. For this reason, the load is higher 50 Ohm in headphones is undesirable. Otherwise, the study of low frequencies will decrease., the sound will become quieter. So such a load is undesirable for smartphones. Hi-fi type players have output voltage up to 4V. For this reason, the best option would be devices up to 120 Om.

For desktop computers, music systems

For devices with a powerful amplifier, high-impedance full-size headphones are suitable. Portable equipment is characterized by output voltage limitations, however, there are no rigid limits for the current level. The accessory will reveal the possibilities of a stationary PC, professional systems, TVs.

Typical values ​​for different types of headphones

Intracanal

Most have a flat curve with values ​​ranging from 16 Om to 32. This category is characterized by the absence of deviations in the range from 20 to 20 kilohertz.

Full size and overhead

Most full size and overhead models have an uneven curve. Characterized by a significant rise at low frequencies and a slight rise during playback of high. The value is often equal to 32 Om, if you do not take into account the reactive part.

Unevenness indicates the design features of the emitter or resonances. The lift can vary depending on the position of the fixture..

Some models are characterized by the absence of deviations. With these headphones, it is better to use a low output impedance.. This is explained by better control on 20 – 1 kHz.

Reinforcing

The impedance of an accessory with a rebar emitter is quite difficult to predict. Single-driver models feature boost at high and mid frequencies. This ensures clear sound at high and very high. Amplifier creates less distortion. Standard value at low frequencies is approx. 25 Om. FROM 500 Hz rises are noted. Если на аксессуаре указан импеданс 100 Ом на 1 кГц это не значит, что модель высокоомная. На низких частотах значение будет около 16 Om.

Planar

Категория подразумевает изодинамический излучатель. Имеет прямую линию. В теории это оптимальная нагрузка для усилителя. Однако на высоких частотах импеданс постепенно снижается до 0. Это оказывает негативное влияние на звук.

Finally

Для определения какую лучше модель использовать, требуется узнать предельный уровень выходного напряжения без искажения. Далее рассчитывается сила тока, устанавливается мощность приспособления в зависимости от сопротивления.

 

Read more:
Link to main post
Adblock
detector

Сопротивление в наушниках

Большинство меломанов думают, что надев аудио аксессуар с наибольшим количеством Ом и «здоровенными» чашками, удастся добиться оптимального звучания. При этом не обращая внимание на устройство, от которого исходит звук. Однако это мнение непрофессионалов. В действительности дела обстоят по-другому.

Сопротивление в наушниках
Символ, обозначающий сопротивление

Что означает импеданс

Вне зависимости от вида устройства, которое используется для подачи звука, каждое имеет усилитель. Он отвечает за формирование колебаний выходного напряжения звуковых волн. За счет этого динамические головки передают звук. Однако средние значения напряжения сильно отличаются в зависимости от устройства.

На смартфонах усилитель звуковых частот имеет показатели в 200 миллиВольт.

Импеданс – это усредненное значение сопротивления, которое меняется в зависимости от частоты.

На что влияет импеданс

Для простоты расчетов количество Ом принимают за константу для всех звуковых частот. В соответствии с законом Ома на домашнем кинотеатре, телефоне или компьютере приспособление будет передавать звук по-разному. Объясняется это разницей в напряжении, при этом количество Ом остается прежним.

Читайте также

Почему в наушниках на компьютере стал тихий звук
Наушники позволяют наслаждаться музыкой, смотреть фильмы или играть без дискомфорта для окружающих. Изначально…

 

Через динамическую головку протекает различное количество тока, на что аксессуар отреагирует снижением или повышением громкости. Что делать, если ваши наушники начали играть тихо?

Следовательно в зависимости от количества Ом меняется чистота звучания, а также уровень громкости.

Высокоомные и низкоомные

По сопротивлению наушники разделяют на два вида. Граница отличается для полноразмерных и внутриканальных приспособлений.

Тип наушников

Значение сопротивления, Ом

Низкоомные

Высокоомные

Внутриканальные До 32 Свыше 32
Полноразмерные До 100 Свыше 100

Какие выбрать

При выборе на основе сопротивления в наушниках требуется учитывать технику, которая будет использоваться. Любое устройство имеет усилитель. Чтобы избежать искажение звука требуется согласование наушников с источником. При выборе аудиоаксессуара требуется полагаться на правило 1/8.

Импеданс на источнике должен быть меньше 1/8 от сопротивления аксессуара. Например для приспособлений с 16 Ом выходное сопротивление на телефоне не должно превышать 2 Ом. Иначе аксессуар даст плохое качество звука.

Для телефона, ноутбука или плеера

Данную категорию устройств относится к компактным. По этой причине рекомендуется приобретать вкладыши, характеризующиеся небольшими размерами. При выборе следует учитывать уровень выходного напряжения на устройстве, а также потребляемую мощность и импеданс наушников.

Читайте также

Как выбрать беспроводные наушники: типы и конструкции.
За последние два года я испробовала наушники разных производителей, многие из которых нередко меня подводили….

 

Для раскрытия потенциала высокоомных наушников нужен мощный усилитель. Смартфоны, плееры и ноутбуки не могут похвастаться этим. Выходное напряжение редко превышает 1В. По этой причине нагрузка выше 50 Ом в наушниках нежелательна. В противном случае уменьшится проработка низких частот, звук станет тише. Значит такая нагрузка нежелательно для смартфонов. Плееры типа хай-фай имеют выходное напряжение до 4В. ПО этой причине оптимальным вариантом будут приспособления до 120 Ом.

Для стационарных компьютеров, музыкальных систем

Для устройств с мощным усилителем подойдут высокоомные полноразмерные наушники. Портативная техника характеризуется ограничениями выходного напряжение, однако жестких рамок для уровня тока нет. Аксессуар позволит раскрыть возможности стационарного пк, профессиональных систем, телевизоров.

Характерные значения для различных типов наушников

Внутриканальные

Большая часть имеет ровную кривую со значениями от 16 Ом до 32. Данная категория характеризуется отсутствием отклонений в диапазоне от 20 до 20 килоГерц.

Полноразмерные и накладные

Большинство полноразмерных и накладных моделей характеризуются неравномерной кривой. Отличаются значительным подъемом на низких частотах и небольшим подъемом во время проигрывания высоких. Значение чаще равняется 32 Ом, если не учитывать реактивную часть.

Неравномерность указывает на особенности конструкции излучателя или резонансы. Подъем может меняться от положения приспособления.

Некоторые модели характеризуются отсутствием отклонений. С такими наушниками лучше использовать низкое выходное сопротивление. Объясняется это лучшим контролем на 20 – 1 кГц.

Арматурные

Импеданс у аксессуара с арматурным излучателем предсказать довольно трудно. Однодрайверные модели отличаются подъемом на высоких и средних частотах. Это обеспечивает чистое звучание на высоких и очень высоких. Усилитель создает меньше искажений. Стандартное значение на низких частотах около 25 Ом. ОТ 500 Гц отмечаются подъемы. Если на аксессуаре указан импеданс 100 Ом на 1 кГц это не значит, что модель высокоомная. На низких частотах значение будет около 16 Ом.

Планарные

Категория подразумевает изодинамический излучатель. Имеет прямую линию. В теории это оптимальная нагрузка для усилителя. Однако на высоких частотах импеданс постепенно снижается до 0. Это оказывает негативное влияние на звук.

В заключение

Для определения какую лучше модель использовать, требуется узнать предельный уровень выходного напряжения без искажения. Далее рассчитывается сила тока, устанавливается мощность приспособления в зависимости от сопротивления.

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector